Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Несколько вопросов по капителке     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#1     Несколько вопросов по капителке 05 мар 2011, 22:34

Значит есть несколько движков. Один откапиталил, пришла очередь других. Разобрал 1.6RN, хочу из него сделать 1.8. Тока не совсем понял из-за чего ход поршня в нем меньше. Коленвал вроде визаульно такой как и на 1.8, шатуны точно такие, поршня вон у них яма 2мм и сами вроде чуть длиннее чем поршня с 4мм ямой. Так вот вопросы:

1. Кольца. Всегда брал колбеншмидт, маслосъемные кольца в комплеке были составные: радиальный. расширитель с пружинкой, а на этот раз там не пружинка ,а чтото напоминающее шестеренку. Кто такие кольца ставил и как ваше мнение?

2. Коленвалы от 1.6 и 1.8 чем отличаются?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#2     Re: Несколько вопросов по капителке 06 мар 2011, 00:37

Делал капиталку недавно:
1. Покупал тож кольбеншмит и тоже вместо пружинки (как на родных кольцах) пружинистая полоска с изгибами, чтото напоминающее шестеренку! Лучше это или хуже я не знаю.
2. С коренными вкладышами так и должно быть! У меня родные вкладыши до сих пор стоят и тож 6 с канавками 4 без. Сам с начало подумал, что типо кто то что то напутал с вкладышами, а нет! Почитал умную книжку, оказалось что так и должно быть. На четвертую шейку колен вала ставятся оба вкладыша с прорезями, А оставшиеся четыре вкладыша с прорезями ставь в постели блока, а без прорезей в крышки (1,2,3,5)
3. я не знаю
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#3     Re: Несколько вопросов по капителке 06 мар 2011, 16:39

Короч по коленвалам.
1. У вала от 1.8 шатунные шейки находятся чуть дальше от коренных, от этого и ход поршня другой.
2. У вала от 1.8 противовесов больше(во все стороны) он и тяжелее.
3. И поршня в 1.6 длиннее и я в них 2мм. У NE - 4мм, SF RU PM JN - 8мм

По вкладышам я сам затупил. Забыл про 4 шейку там во вкладышах и постель и крышка с прорезью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB