Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Значит есть несколько движков. Один откапиталил, пришла очередь других. Разобрал 1.6RN, хочу из него сделать 1.8. Тока не совсем понял из-за чего ход поршня в нем меньше. Коленвал вроде визаульно такой как и на 1.8, шатуны точно такие, поршня вон у них яма 2мм и сами вроде чуть длиннее чем поршня с 4мм ямой. Так вот вопросы:
1. Кольца. Всегда брал колбеншмидт, маслосъемные кольца в комплеке были составные: радиальный. расширитель с пружинкой, а на этот раз там не пружинка ,а чтото напоминающее шестеренку. Кто такие кольца ставил и как ваше мнение?
Делал капиталку недавно: 1. Покупал тож кольбеншмит и тоже вместо пружинки (как на родных кольцах) пружинистая полоска с изгибами, чтото напоминающее шестеренку! Лучше это или хуже я не знаю. 2. С коренными вкладышами так и должно быть! У меня родные вкладыши до сих пор стоят и тож 6 с канавками 4 без. Сам с начало подумал, что типо кто то что то напутал с вкладышами, а нет! Почитал умную книжку, оказалось что так и должно быть. На четвертую шейку колен вала ставятся оба вкладыша с прорезями, А оставшиеся четыре вкладыша с прорезями ставь в постели блока, а без прорезей в крышки (1,2,3,5) 3. я не знаю
Короч по коленвалам. 1. У вала от 1.8 шатунные шейки находятся чуть дальше от коренных, от этого и ход поршня другой. 2. У вала от 1.8 противовесов больше(во все стороны) он и тяжелее. 3. И поршня в 1.6 длиннее и я в них 2мм. У NE - 4мм, SF RU PM JN - 8мм
По вкладышам я сам затупил. Забыл про 4 шейку там во вкладышах и постель и крышка с прорезью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения