Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет!!!!. Первый раз влез в АБК для замены ремня грм ролика и маслосъёмных колпачков. Все шкивы были выставлены по меткам, бегунок трамблёр по ризке 1ц. После замены всего, также всё было собрано и подключены все разъёмы которые отсоединялись,трамблёр не крутил, но движок не запустился!!!! .При повороте ключа еле схватывает и то какбудто на одном цилиндре при отпускании ключа сразу глохнет.После нескольких таких не запусков просто заливает свечи. Провода свечи искра всё исправно. Единственная мысль попробовать на один зуб переместить ремень по часовой стрелке и также против. Давайте поднакидайте мыслей что можно ещё сделать. Завтра пойду в гараж колдовать
... я бы наверно начал сначала... выставил бы все метки на грм(проверил бы соответствие меток и ВМТ) и глянул бы куда смотрит бегунок трамблера при выставленных метках...
Ну если больше не куда не лазил то не правильно выставил по меткам ГРМ. Проверь еше раз. Лично у меня метки на шкивах не совпадают. Я выставляю коленвал по метке О в окошке пром вал по бегунку и распредвал по метке на шкиве и все.
не забывай о том что РВ делает 2-а оборота тогда как КВ только один возможно у тебя РВ повернут на 180 градусов притом и метки все совпадают выставь метки и посмотри на бегунок трамблера он должен смотреть на первую свечу. по идее если есть бенз и есть искра то возможно только поворот РВ на 180 градусов.
не обязательно у тебя ведь клапана открываются не в верних и нижних мертвых точках не надо конечно прямо сейчас идти и поворачивать РВ на 180 надо проверить правильно ли он стоит для этого совмести метки и посморти на бегунок куда смотрит на первую свечу от радиатора (так должно быть)или на четвертую (так быть не должно)
Да и провода проверил, короче я сам в шоке, вроде не дурак и не впервой с этим сталкиваюсь. Вот только с АВК в первые, но там всё как и у всех движков. Но вот чёто не как. Завтра он у меня запоёт по любому
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения