Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйста какой датчик где должен стоять?и у кого как? в книге написано:на фланце маслянного фильтра снизу стоит коричневый 0,3 бар,а на фланце сверху белый 1,8 бар....... у меня все наоборот сверху стоит синий с пределом 0,15-0,35 бар,а снизу стоит черный с пределом 1,2-1,6 бар и вдобавок еще етка показывает что снизу должен стоять черный....так стояло у старого хозяина и я уже прошел больше 15000 все нормально ....как правильно??
Особой разницы нет(от положения) , главное что бы провода правильно подключены были, но на всякий случай померяй давление мех. монометром, такие датчики кажется на дизельные двигатели ставились, хотя могу ошибаться.
датчики-то на все модели ставяться,но у каждого свой номинал и свое предназначение!!!! После включения зажигания - лампочка давления масла на приборной панели горит, так как датчик 0.3 бар замкнут и на лампочку приходит "земля". После запуска двигателя если в системе давление более 0.3 бар, то датчик давления масла размыкается, масса на лампочке пропадает и она тухнет, если давление менее 0.3 бар, то датчик давления замкнут и лампочка горит. Контроль оборотов двигателя осуществляется блоком контроля по сигналу, который приходит с клемы №1 модуля зажигания, если обороты >2000 об/мин и датчик 1.8 бар разомкнут, то на клему 6/La приходит масса и лампачка давления масла загорается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения