Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ГБО и угол опережения зажигания     >>


sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#1     ГБО и угол опережения зажигания 23 янв 2011, 15:20

Слышал что при езде на газе надо выстовлять ранее зажигание.У меня по паспорту 18 градусов я его выставил с помощью страбоскопа на сколько мне его нужно поменять, счем это связано и как это повлияет на работу двигателя при езде на бензине? Если кто знает напишите пожалуйста.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: ГБО и угол опережения зажигания 23 янв 2011, 15:49

На газе я никогда не ездил, но по рассуждению - у газа октановое число 105-110 где то и по сравнению с бензином намного выше, но газ горит медленнее поэтому с одной стороны вроде бы надо ставить зажигание пораньше . Но вот с другой стороны на высоких оборотах УОЗ для газа должен быть даже меньше чем для бензина, т.к. центробежные регуляторы УОЗ и так сильно опережают в этом случае, и соответственно ничего менять вообще не надо...
Так что конечно опытные тебе лучше подскажут, но думаю надо в первую очередь определиться с собственной манерой езды - ездишь чаще на высоких оборотах - ничего не делай, ставь на бензин и все, а если чаще на низких оборотах, то лучше поставить пораньше...
Но, извини, это только мои рассуждения без какого либо опыта использования ГБО - это я так, чтоб тебе не скучно было ждать грамотного ответа ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера Зиновский:
Валера

Беларусь
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
05 янв 2011, 11:24
#3     Re: ГБО и угол опережения зажигания 26 янв 2011, 15:44

Я на аудюхе на газу проехал уже тысяч 70. Двигатель АВК, и никаких других регулировок, как на бензине не делал. valerun:абсолютно прав и с октановым числом и со скоростью горения газа. Вот был у меня Москвич, так там действительно надо было изменять УОЗ, и делал это поворотом распределителя.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#4     Re: ГБО и угол опережения зажигания 26 янв 2011, 22:20

Я в основном езжу на 2500об/мин и иногда на 3000 это считаются высокие или низкие обороты?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: ГБО и угол опережения зажигания 27 янв 2011, 00:33

sandr-m писал(а) :
Я в основном езжу на 2500об/мин и иногда на 3000 это считаются высокие или низкие обороты?

Низкие...высокие это под отсечку 4500-5200...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#6     Re: ГБО и угол опережения зажигания 28 янв 2011, 13:37

небольшое размышление. не знаю как у тебя, но на моей система зажигания наипростейшая - трамблёр с ДХ, катушка зажигания и коммутатор. Последний взаимозаменяем с вазовским, логично предположить что и катушка тоже. Для одновременной работы (после переключения режимов) на газу и бензе есть вот такой девайс - http://www.motorbooster.ru/index.php Может такое внедрить? поидее должно работать как надо, даже подстройка от температуры ОЖ есть, жаль без ДД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#7     Re: ГБО и угол опережения зажигания 28 янв 2011, 23:03

Штука неплохая, судя по отзывам людей использующих его. Только я нигде не нашел его цену (стоит ли оно того). А вообще есть октан-корректоры и с дд.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#8     Re: ГБО и угол опережения зажигания 29 янв 2011, 21:49

У меня тоже ГБО 2 поколения на монике стоит. Уже около 5 лет и 76 тысяч с ним. Изначально облез газовые форумы...много чего пишут...Но есть одно мнение, что если в машине стоят гидрокомпенсатолры то, зажигание крутить не надо. У меня стоят - и я ничего не крутиил для газа. Расход газа где-то литров 9-10 летом и 0коло 11 зимой. С бензином зимой до 14 доходило поэтому и поставил газ.
Особо много было было по газу проблем у народа на японских авто где гидриков не было...а владивостокском форуме много писали об этом в свое время.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: ГБО и угол опережения зажигания 29 янв 2011, 23:22

sandr-m писал(а) :
А вообще есть октан-корректоры и с дд.

есть то они есть, только для газа не годятся. Газ горит медленно, детонация появляется уже при oooочень раннем зажигании. Так что ДД и газ не совместимы.
А вот если январь поставить, то можно двойную прошиву использовать - газ-бензин - http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=2284
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#10     Re: ГБО и угол опережения зажигания 30 янв 2011, 19:35

А январь на карбюраторный двигатель встанет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB