Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Слышал что при езде на газе надо выстовлять ранее зажигание.У меня по паспорту 18 градусов я его выставил с помощью страбоскопа на сколько мне его нужно поменять, счем это связано и как это повлияет на работу двигателя при езде на бензине? Если кто знает напишите пожалуйста.
На газе я никогда не ездил, но по рассуждению - у газа октановое число 105-110 где то и по сравнению с бензином намного выше, но газ горит медленнее поэтому с одной стороны вроде бы надо ставить зажигание пораньше . Но вот с другой стороны на высоких оборотах УОЗ для газа должен быть даже меньше чем для бензина, т.к. центробежные регуляторы УОЗ и так сильно опережают в этом случае, и соответственно ничего менять вообще не надо... Так что конечно опытные тебе лучше подскажут, но думаю надо в первую очередь определиться с собственной манерой езды - ездишь чаще на высоких оборотах - ничего не делай, ставь на бензин и все, а если чаще на низких оборотах, то лучше поставить пораньше... Но, извини, это только мои рассуждения без какого либо опыта использования ГБО - это я так, чтоб тебе не скучно было ждать грамотного ответа
Я на аудюхе на газу проехал уже тысяч 70. Двигатель АВК, и никаких других регулировок, как на бензине не делал. valerun:абсолютно прав и с октановым числом и со скоростью горения газа. Вот был у меня Москвич, так там действительно надо было изменять УОЗ, и делал это поворотом распределителя.
небольшое размышление. не знаю как у тебя, но на моей система зажигания наипростейшая - трамблёр с ДХ, катушка зажигания и коммутатор. Последний взаимозаменяем с вазовским, логично предположить что и катушка тоже. Для одновременной работы (после переключения режимов) на газу и бензе есть вот такой девайс - http://www.motorbooster.ru/index.php Может такое внедрить? поидее должно работать как надо, даже подстройка от температуры ОЖ есть, жаль без ДД.
У меня тоже ГБО 2 поколения на монике стоит. Уже около 5 лет и 76 тысяч с ним. Изначально облез газовые форумы...много чего пишут...Но есть одно мнение, что если в машине стоят гидрокомпенсатолры то, зажигание крутить не надо. У меня стоят - и я ничего не крутиил для газа. Расход газа где-то литров 9-10 летом и 0коло 11 зимой. С бензином зимой до 14 доходило поэтому и поставил газ. Особо много было было по газу проблем у народа на японских авто где гидриков не было...а владивостокском форуме много писали об этом в свое время.
есть то они есть, только для газа не годятся. Газ горит медленно, детонация появляется уже при oooочень раннем зажигании. Так что ДД и газ не совместимы. А вот если январь поставить, то можно двойную прошиву использовать - газ-бензин - http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=2284
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения