Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Перебираю двигатель,старые вкладиши нормальные,давление масла с ними было.Я их снял,положил на стол как должны стоять были,мне их сбили,короче перепутаны все,где какой вкладыш стоял не знаю,если такие же новые купить,стояли стандарт и купить стандарт,их точить нужно будет или они так ставятся?
Если номинал на номинал меняется, то ничего точить не нужно. Но Рома прав, нафига их менять то, если проблем не было и они в размере? Надо все хорошенько отмыть от грязи, сесть под лампу и с лупой все рассмотреть - износы всегда все индивидуальны...где то риска на обоих, где то канавка, где то масло прикипело... И просто рассортировать. Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться.
Потом вложить в шатуны и промерить размеры, чтобы удостовериться.
Я не про шатунные вкладыши спрашиваю,шатунные сто пудов под замену,там аж медь уже видна,а про коренные,мне там в магазине байки травят что их протачивать нужно,и от старых не чем не отличаются,их и до меня сто пудов меняли,машина 87 года,двигло убито наглухо,купил у таксита я её.На счёт родного,не всё родное идеально!
если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала.
у перепутал это плохо .я поменял бы сразу правда хотелось фотки их глянуть бы может действительно они еще ничего .но если менять то ставь кольбеншмит номинал неодин движок собрал сними .
если шатунные так сильно изношены, то скорей всего требуется проточка колена, по крайней мере шатунных шеек. А если взялся за капиталку, то может стоит проточить и коренные с заменой вкладышей? Если вкладыши спутаны, то неправильной установкой лучше двигателю не сделаешь. И ещё одно правило - хоть метал вкладышей и мягче, но изнашивается шейка коленвала.
Не так сильно,но виднеется немного оттенок медного цвета,точить вал ой как не хочу,зная что с давлением у меня проблем вообще небыло,капиталю я потому что масло жрала как лошадь,после разборки увидел что в щилиндрах ступеньки ощутимые и залегшие маслосъёмные кольца.В итоге блок облегчил сняв всё ненужное и увидел выгрызанное кольцо-вкладыш промежуточного вала,их тоже заменили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения