Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
здравствуйте)примите новичка)) Появились сомнения правильно ли закручены датчики...стоит с белой изоляцией сверху и с синей снизу. двигатель jk 1.6 дизель
машинка была куплена недавно и сразу же появилась проблема с давлением. на холодном двигателе все норм. когда заводишь один раз пикает лампа, на прогретом начинает пищать и гореть на холостых, добавляешь газу тухнет, чем больше температура тем при больших оборотах начинает гореть. менялось масло фильтр и нижний датчик изменений никаких.мерили механически показывало 1.5 на прогретом. сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет...чет чувствую пахнет скидыванием картера и разборками с масленным насосом
У нас 2 датчика давления масла (низкого и высокого давления). Может ты когда менял датчик не тот поставил ( имею ввиду что теперь у тебя стоят 2 датчика высокого давления.
Quote (Bfd)
сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет.
на счет не тухнет - он и не должен потухнуть при откидывании клеммы!!!!
Малдер, с ростом оборотов давление возрастает, точно не могу сказать тахометр отсутствует
Добавлено (08.11.2010, 17:57) --------------------------------------------- Reno, после того как менял датчик еще ездил было все норм. снизу стоит низкого сверху высокого? так?
у меня наоборот стоят и все работает (снизу высокого, сверху низкого), до меня так стояло я не стал менять местами. так может все же этот датчик и сдох снова
В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме. И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним. Низкого давления должен быть разомкнут всегда если давление есть, а высокого замкнут если давления более 1.8 бар( если на холостом 1.5 то с нажатием газа датчик должен замкнутся) если все так и механика проблем не выдает. Рыть будем проводку. Кстати показатели работы датчика низкого на дизеле вроде выше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения