Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     помагите     >>


Уф:
Колай Колай

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 ноя 2010, 12:35
#1     помагите 21 ноя 2010, 12:58

привет!!!!!!! помогите мне кто нибуть .недавно масло поменял ,а сегодня завел ее и выгнало масло из под фильтра. и это уже у меня 2 раз .что это может быть и вчем это причина .но недавно делол кап римонт двиготеля.и приэтом ана заводится очень плоха. нахолодную заводится так.первый запуск идет по времини меньши 3 сикунд а потом гоняеш абороты показавает1800. двиготель и наченает схватовать по тихоньку пока не запустится и так постояно и очень долго не заппускается
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     помагите 21 ноя 2010, 13:17

Коль, ты хоть напиши, что за машина, что за двигатель -профиль заполни! А то ты сначала в посте с дизелем написал, теперь новый создал, а инфы нет!
При этом уточни - выгнало через воздушный фильтр или льет у масляного, или через щуп.....? Про заводку поподробнее, что и как делаешь, что проверено...? Ты то все видел, а мы нет! wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
Уф:
Колай Колай

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 ноя 2010, 12:35
#3     помагите 21 ноя 2010, 13:30

ауди 80 в3 1.8рм.масло выгноло под маслинам фильтром аш его погнула.перед этим она не могла завистись.я гонял ее м7 а как завелась тосразу масло выгноло и абороты были 1300
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#4     помагите 21 ноя 2010, 13:54

Я если честно половину писанины не понял... уж извольте...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     помагите 21 ноя 2010, 14:04

Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются, либо может в маслоохладителе (это то куда фильтр вворачивается) забиты отверстия. Но это мои предположения, сейчас народ подтянется - помогут разобраться wink

Добавлено (21.11.2010, 14:04)
---------------------------------------------
Quote (vasiliy4)
Я если честно половину писанины не понял... уж извольте...

Вань, перевожу biggrin
Двигатель плохо заводится, крутит минут 7 до пуска, а как только завелся, то выгоняет масло из под масляного фильтра, даже его корпус гнет... и это на ХХ на 1300 оборотов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#6     помагите 21 ноя 2010, 14:15

А может после капремонта в редукционный клапан масляного насоса гумно попало и он излишки давления не может сбросить rolleyes ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#7     помагите 21 ноя 2010, 14:20

Quote (valerun)
Либо тебе попадаются "великолепные" фильтры, у которых не работает перепускной клапан, а сами они быстро забиваются,


Вот с такой бедой сталкивались с отцом, в магазин пришла партия фильтров каких то левых, один одели... масло все выгнало, правда ниче не гнуло....
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     помагите 21 ноя 2010, 14:22

хорошо бы мех. манометр поставить и глянуть о каких цифрах давления речь идет?
Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис...
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#9     помагите 21 ноя 2010, 14:28

Quote (valerun)
Миш, а где то должен стоять клапан, который после выключения не дает маслу сливаться из системы - в охладителе или ГБЦ? Может он закис...

Незнаю,маслоохладителя на PM нету,а клапан...по идее в фильтре должен быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Уф:
Колай Колай

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
21 ноя 2010, 12:35
#10     помагите 21 ноя 2010, 16:01

позвонил в сервис знакомому, рассказал ситуацию.Возможно причина в обратном клапане маслянного насоса.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB