Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня снял эту черную крышку на движке, с нее идет шланг на воздушный фильтр и в ней еще есть крышка для заливки масла. Так вот из под этой крышки начало потихоньку вытекать масло и закакало мне весь движек, сегодня все снял, отмыл, чуть не поставил новую, но задумался - ненадо ли эту прокладку чемто смазать(может салидолом или герметиком) перед тем как устанавливать, бо я в этом дуб. Прочитал даже книжку по ремонту но там такого нет. Прокладка вроди корковая (стремная какаято ). Если никто не ответит до 7.09.10г 18.00 то поставлю сухую и это будет на вашей совести
Я резиновую заказывал SWAG (32 91 5386), её для надёжности промазал тонким слоем герметика. Затягивал как и болты головки блока (см.выше). 300-400 км проехал после ремонта, намёков на пятна или подтёки нет. Перед тем как садить, зачистил всё (Дрелью с шлифовальной насадкой), и обезжирил (646 растворитель вроде бы). Просушил и начал содить прокладку и затягивать.
Harmr, EuroUMA, - ТАК НЕ НАДО ПУТАТЬ АУДИВОДОВ: тема уже поднималась... есть и те и другие - все зависит от шпилек (или года выпуска - до определенного года были пробковые - потом переход - потом только резинометалл) - если стояла пробковая - то ее и надо ставить или в резиновой высверливать металлические шайбы... Вообще при хорошем состоянии поверхностей ничего смазывать/герметизировать не надо - соответственно надо чистить эти поверхности от остатков старой прокладки, но при этом не наделать борозд... Ну и собственно в мануале написано - что замена прокладки однозначна...
Еще 1 важный момент - не забыть поставить металлические накладки (2 полоски толстого металл по сровнению с крышкой)... и не перетягивать гайки - уже забыл сколько точно - но помойму 8н/м (увы до 18:00 не доберусь до дома с книжкой) - тоесть совсем легонько...
а я и не путаю, он сказал, что прокладка пробковая. Соответсвенно никакого герметика не нужно. Прочувствованно на собственном опыте. кстати в книжке у меня написано: "Крепящие крышку гайки затягивайте в шахматном порядке, начиная с середины, с усилием сначала 5 Нм, затем 10 Нм, и в заключение 12 Нм."
закидали сообщениями стояла до этого тоже пробковая, поверхность идеальная, протер тряпочкой смоченой в бензине. шпильки вымыл, гайки тоже, все пошел ставить с чистой совестью и не дрожащими руками. Всем огроомное спасиба, за то что разжевали до мелочей. Вот это я понимаю оперативность
поверхность идеальная, протер тряпочкой смоченой в бензине. шпильки вымыл, гайки тоже, все пошел ставить с чистой совестью и не дрожащими руками
То что руки не дрожат это уже хорошо Только жаль, что никто не сказал (а я поздно прочитал ...), что надо проверить плоскостность привалочной плоскости крышки, бывает прогнута и никакие прокладки не помогут. А так ВПЕРЕД, только затяжка равномерная и не более 1 кг/м!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения