Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток))у меня появилась такая беда,вдруг как то у меня застучали гидрики,случайно заглянул на щуп и оказалось,что маслица маловато((решил,произвести замену и что вы думаете,стук прошел,но и через 1500 и около литра масла тоже((Сегодня случайно встретил бывшего владельца,тот сказал что ездил от замены до замены на масле((как так?!
Прошу даже,не дельного совета,а может и помощи!!сам я с области,но сейчас в спб и не обладаю ни гаражом,ни умелыми руками!в сервисах дорого и не известно,что сделают!магарыч,естественно!
А что тут придумаешь, если нет следов внешней утечки (типа масло нигде не капает, двигатель чистый) то как минимум замена сальников клапанов и колец!!! Проходил такое дважды.
С одной стороны такой ремон и не очень то и сложный, но имеет свои нюансы, особенно при обратной сборке, поэтому лучше отдаться мастерам конечно, если сам не делал ни разу. Для форумчан я думаю это накладно по времени будет, как минимум недельку возиться, ведь есть же и основная работа. Так что лучше найти СТО которое специализируется именно на движках. за пару дней сделают!
Оо думал не так всё долго(да руки то у меня не кривые,если бы кто направлял,что да как, думаю справился бы..просто говорить,на сколько дней это затянется тяжело,ведь неизвестно почему масло кушает(может маслосьемные кольца под замену и легко отделаться,а может и всё гораздо тяжелее,а в СТО отдать,скажут что полдвижка перебрали,всё не исправно,им бы лишь на лапу денюжку давай,я просто уже столкнулся с заменой наконечников,самому без ямы тяжело было,думаю дай свезу на сто,сказали за 500 каждый наконечник замена,в итоге по 1000р за каждый отдал,да + к этому об колеса стало что то задевать((слава богу сам исправил!
Святослав не падай духом. Все не скривыми руками и боялись, но делай сам. Бери мануал, изучи вопрос, побазарь с теми кто делал это недавно и вперед. За два вечера с пивком сделаешь. Лучше в своем гараже и своим инструментом. Но окинь внимательным взглядом, поддон картера, блок цилиндров у выхода прокладки ГБЦ, места установки сальников валов КШМ и ГРМ (передних и задних) на предмет маслица. Оцени состояние свечей и цвет выхлопа. Если сам никак, сдай анализы на форум.
Подготовь инструмент необходимый, все запчасти для ремонта, начитайся литературы, посмотри фотоотчеты о ремонтах на форуме здесь и АК, или еще где. Гараж не проблема, всегда можно снять на пару недель, думаю управишься, ну может на месяц , так на всякий пожарный. Ну а далее, только вперед. С интсрумента желательно динамометрический ключ, тянуть болты головы да на шатунах, распредвале и т.д., ну может приспособы для снятия и установки МСК. Чего то еще специфического наверное и не надо. По запчастям, обязательно заготовь втулки клапанов, поменяй их не зависимо от состояния, пасту для притирки клапанов, ну а остальное там, прокладки, сальники помоему и так понятно.
Динамоключ обязательно, еще из спецключей биту на 6 или 12 лучей, вороток с трубой длиной см. 40 для съема ГБЦ, рассухарка, пойдет жигулевская и оправка для колпачков. Давно делал. забыл, тоже маслицо немного кушала. Если получится,то можно колпачки без съема ГБЦ сделать, только нужно изготовить клюшку из проволоки на 8 для удержания клапана через свечное. Я так не делал, нужно было почистиь и притереть.. Сымал голову, чистил камеру, притирал клапаны и чисти стержни, менял колпачки. Направляющие не трогал, номинал зора в норме. Попробуй по наименьшему злу,потом посмотришь. Кольца и цилиндры это второе дело, они выхаживают до 500 тыщ.км., ну может маслосьемное залегло, забилось нагаром. Проблема с гаражом, порешай с друзьями, должны пустить и помочь.Я за два вечера сделал, хотя и руки кривые, лентяй, баран -согласен... Анализы где?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения