Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Кушаем маслицо(((     >>


sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#1     Кушаем маслицо((( 17 ноя 2012, 22:54

Всем доброго времени суток))у меня появилась такая беда,вдруг как то у меня застучали гидрики,случайно заглянул на щуп и оказалось,что маслица маловато((решил,произвести замену и что вы думаете,стук прошел,но и через 1500 и около литра масла тоже((Сегодня случайно встретил бывшего владельца,тот сказал что ездил от замены до замены на масле((как так?!

Прошу даже,не дельного совета,а может и помощи!!сам я с области,но сейчас в спб и не обладаю ни гаражом,ни умелыми руками!в сервисах дорого и не известно,что сделают!магарыч,естественно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#2     Re: Кушаем маслицо((( 18 ноя 2012, 02:44

sten_911 писал(а) :
тот сказал что ездил от замены до замены на масле

и чего прям веришь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#3     Re: Кушаем маслицо((( 18 ноя 2012, 08:45

А что тут придумаешь, если нет следов внешней утечки (типа масло нигде не капает, двигатель чистый) то как минимум замена сальников клапанов и колец!!! Проходил такое дважды.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#4     Re: Кушаем маслицо((( 19 ноя 2012, 12:24

потеки есть из под прокладки клапанной крышки!я больше прошу помощи у питерских форумчан,может кто и приютил бы и помог в ремонте
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Кушаем маслицо((( 19 ноя 2012, 22:33

С одной стороны такой ремон и не очень то и сложный, но имеет свои нюансы, особенно при обратной сборке, поэтому лучше отдаться мастерам конечно, если сам не делал ни разу. Для форумчан я думаю это накладно по времени будет, как минимум недельку возиться, ведь есть же и основная работа. Так что лучше найти СТО которое специализируется именно на движках. за пару дней сделают!
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#6     Re: Кушаем маслицо((( 20 ноя 2012, 00:28

Оо думал не так всё долго(да руки то у меня не кривые,если бы кто направлял,что да как, думаю справился бы..просто говорить,на сколько дней это затянется тяжело,ведь неизвестно почему масло кушает(может маслосьемные кольца под замену и легко отделаться,а может и всё гораздо тяжелее,а в СТО отдать,скажут что полдвижка перебрали,всё не исправно,им бы лишь на лапу денюжку давай,я просто уже столкнулся с заменой наконечников,самому без ямы тяжело было,думаю дай свезу на сто,сказали за 500 каждый наконечник замена,в итоге по 1000р за каждый отдал,да + к этому об колеса стало что то задевать((слава богу сам исправил!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#7     Re: Кушаем маслицо((( 20 ноя 2012, 10:35

Святослав не падай духом. Все не скривыми руками и боялись, но делай сам. Бери мануал, изучи вопрос, побазарь с теми кто делал это недавно и вперед. За два вечера с пивком сделаешь. Лучше в своем гараже и своим инструментом. Но окинь внимательным взглядом, поддон картера, блок цилиндров у выхода прокладки ГБЦ, места установки сальников валов КШМ и ГРМ (передних и задних) на предмет маслица. Оцени состояние свечей и цвет выхлопа. Если сам никак, сдай анализы на форум. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
sten_911:
Святослав

Пикалево, Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Зарегистрирован:
13 авг 2012, 09:55
#8     Re: Кушаем маслицо((( 20 ноя 2012, 23:03

да я и не падаю..вопрос то в гараже и не слишком опытности(((нет у меня гаража просто,живу в общаге,дом,далекова-то,чтоб там делать(((
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#9     Re: Кушаем маслицо((( 21 ноя 2012, 00:08

Подготовь инструмент необходимый, все запчасти для ремонта, начитайся литературы, посмотри фотоотчеты о ремонтах на форуме здесь и АК, или еще где. Гараж не проблема, всегда можно снять на пару недель, думаю управишься, ну может на месяц :) , так на всякий пожарный. Ну а далее, только вперед.
С интсрумента желательно динамометрический ключ, тянуть болты головы да на шатунах, распредвале и т.д., ну может приспособы для снятия и установки МСК. Чего то еще специфического наверное и не надо.
По запчастям, обязательно заготовь втулки клапанов, поменяй их не зависимо от состояния, пасту для притирки клапанов, ну а остальное там, прокладки, сальники помоему и так понятно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serj:
Сергей Теперик

Киров
Аватара пользователя
Сообщений: 176
Зарегистрирован:
13 янв 2009, 17:01
#10     Re: Кушаем маслицо((( 21 ноя 2012, 15:51

Динамоключ обязательно, еще из спецключей биту на 6 или 12 лучей, вороток с трубой длиной см. 40 для съема ГБЦ, рассухарка, пойдет жигулевская и оправка для колпачков. Давно делал. забыл, тоже маслицо немного кушала. Если получится,то можно колпачки без съема ГБЦ сделать, только нужно изготовить клюшку из проволоки на 8 для удержания клапана через свечное. Я так не делал, нужно было почистиь и притереть.. Сымал голову, чистил камеру, притирал клапаны и чисти стержни, менял колпачки. Направляющие не трогал, номинал зора в норме. Попробуй по наименьшему злу,потом посмотришь. Кольца и цилиндры это второе дело, они выхаживают до 500 тыщ.км., ну может маслосьемное залегло, забилось нагаром. Проблема с гаражом, порешай с друзьями, должны пустить и помочь.Я за два вечера сделал, хотя и руки кривые, лентяй, баран -согласен... :lol: Анализы где?!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB