Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Потеря мощности, затем полный отказ заводиться     >>


Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#71     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 25 май 2011, 21:38

Неее, ребят, это не то. У Кости давление на холодную 2.5 бара было, а после сооовсем небольшого прогрева в ноль уходило. Тут "немного" по другому. Давление на холодную (на свежем масле) больше 7 бар, а с ПОЛНЫМ прогревом плавно выходит на 0.3 бара. (Кстати, вязкость полусинтетики не должна зависеть от температуры более чем на 10-15%) И (!!) при увеличении оборотов оно (давление) НЕ повышается. А маслонасос-то маслает (об этом свидетельствует высокий (а не слишком ли?? с учетом перепускного клапана) уровень давления на холодную). Может клапан??
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#72     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 25 май 2011, 22:18

поддон все равно снимать...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#73     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 25 май 2011, 23:32

Да Сашка, полной аналогии с Костиным случаем нет, согласен с этим на все сто, в тових рассуждениях есть логика. Но так как я с двигателя не очень, (никогда самостоятельно не курочил), то естетственно могу ошибаться, так что далее могу помочь только предположениями. Надо ждать мужиков двигателистов.
Предположение первое, по описанию там в насосе стоит два клапна , перепускной клапан, сбрасывающий излишек давления, он же должен быть настроен на определнное давление и обратный клапан который удерживает масло в системе чтобы не сливалось после остановки двигателя. Теоретически первый может как раз при неисправности такое дать. а вот второй по логике не причем вроде.
Второе, не знаю как соединяется маслонасос с допвалом, но если так как и распределитель (шестеренка на полом шплинте) то может ее в маслонасосе срезало, на холодную шестеренка прочно связана с валом, прогрев и начинает проскальзывать
Хотя Денис прав, в любом случае поддон снимать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#74     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 26 май 2011, 13:57

Конечно, поддон снимать без вопросов. Но сам уже делать я этого не буду. Договорился на начало следующей недели на визит к двигателисту. Юра, ты прав, клапана там два, но в маслонасосе - один, редукционный, который открывается при превышении определённого прога давления (где-то читал цифру 5.5 бара) и стравливает излишки назад в поддон. А второй, который не даёт маслу во время стоянки оттекать от головы стоит в кронштейне маслянного фильтра. И естественно он здесь точно не причем, т.к. когда он не закрывается масло от гидрокомпенсаторов оттекает и при заводе они стучат несколько секунд и лампочка давления масла гаснет позже но низкого давления это вызвать не может. Насчёт привода насоса - вскрытие покажет. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#75     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 26 май 2011, 18:02

В четырехцилиндровом двигателе промежуточный вал служит приводом для удлиненного вниз вала распределителя зажигания, на котором расположен масляный насос.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#76     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 26 май 2011, 20:41

Игорь ну ты написал, можно понять что маслонасос расположен на распределителе :D . Поясни точнее пожалуйста, как соединяется маслонасос с допвалом. Есть там, на маслонасосе, какая шестеренка со шпонкой или шплинтом как на распределителе, или там както по другому все организовано?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#77     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 26 май 2011, 21:26

nikel писал(а) :
можно понять что маслонасос расположен на распределителе
Не на распределителе. А вал трамблера с валом насоса. На торце вала наверно видел прорезь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#78     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 26 май 2011, 21:37

Да видел, и заглядывал во внутрь когда распределитель вытаскивал. Я видел что что там должно входить в паз распределителя, там внутри движка. Так это что и есть привод маслонасоса? Т.е, как я понимаю, допвал крутит распределитель через косозубую шестеренку, а уже вал распределителя, скажем так, через шлицевое соединение (с одним шлицом получается) уже крутит маслонасос? Правильно я понял?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#79     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 26 май 2011, 21:54

nikel писал(а) :
Правильно я понял?

Юра, правильно понял! Ось трамблера своей прорезью надевается на шток масляного насоса, а шестерня сбоку зацепляется на промвал и с него передает вращение. И все это вращение держится на трубчатом штифте, который забит через шестеренку и вал трамблера!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Puhoed:
Саша

Гомель, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 12:40
#80     Re: Потеря мощности, затем полный отказ заводиться 27 май 2011, 09:20

Есть у меня, конечно, подозрение на привод насоса... В первую очередь от того, что трамблер-то я крутил, и заводил с отпущеным трамблёром, и даже ездил... Не мог ли он (трамблер), так скажем, подскочить и остаться как-то плохо соеденённым с валом насоса? Да ещё так, чтобы на холодную насос хорошо крутил, а с прогревом всё хуже и хуже? :?: Пишу - и сам в это не верю. :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB