Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня целая проблема с этим сапуном так называемом (дв.1.6 RN, карб. Солекс) жутко кидало масло в кстрюлю (клапан на крышке клапанов отсутствует, кострюля от 2109 - тоже без всяких клапанов), откинул шланг от кастрюли и кинул его вниз под машину (сильно не пинайте, мне тоже экологию жалко). После отсоединения Масло со шланга кидать перестало, только конденсат и пары какието, может кто знает причину. Когда кидало масло в кастрюлю собрался уже кольца готовится менять, а тут вона как, вроде и масло не кидает. Подскажет может кто.
И еще, Валера, в дополнении к написанному. Ты спрашивал, где взял грибок? У нас магазин есть в Купчино, угол пр. Славы и кажется Пражской. Я там бендикс брату покупал, а мужик какой-то как-раз спрашивал про грибковый клапан. Ему ответили, что вроде есть на складе. У них заказывать надо, какая-то контора интернет-магазина.Но я в то время клапаном не заморачивался, поэтому и не интересовался. Года три назад было. Да они, наверно, в любом магазине есть на заказ.
Ты спрашивал, где взял грибок? У нас магазин есть в Купчино, угол пр. Славы и кажется Пражской. Я там бендикс брату покупал, а мужик какой-то как-раз спрашивал про грибковый клапан. Ему ответили, что вроде есть на складе. ..................... Да они, наверно, в любом магазине есть на заказ.
Игорь, ну, во первых хоть узнал, что ты из Питера!!! В профиле тяжело написать или скрываешься от кого??? А во вторых...В любом магазине их нет - я спрашивал - никто не нашел...Либо номер нужен... Найдешь - напиши...
Нашел и пишу. У меня был записан раньше - 026129820. Только что забивал в Exist и для проверки в detali.ru (vag catalog). По номеру и там и там выдают - клапан вентиляции или гриб клапана. Цена в районе 250р. Посмотри сам. Но я покупать не буду, так как будет точно китайское г. на две недели, как уже выше писали. Я уже придумал, из чего долгоиграющий сделать.
Неужели у него функция только предохранять от выброса эмульсии? Ведь для этого же есть маслоотделитель в крышке клапанной. Давайте попробуем четко собрать все плюсы этого грибка, я пока ни одного не вижу, кроме того что он там должен стоять))) Какую роль выполняет он?
Серега, а всю тему прочитать слабо??? Или именно для тебя повторить?
plumbum писал(а) :
У меня был записан раньше - 026129820.
Игорек, спасибо...это на всякий случай...я раньше искал не нашел, но тогда и интернет слабый был, а так то резинка лет 10 стоит и работает нормально!!!
Давайте попробуем четко собрать все плюсы этого грибка, я пока ни одного не вижу,
Давайте попробуем. Про то, что он предохраняет от загрязнения карба, уже упоминали. Если это действительно так, то это плюс. Рассуждаю дальше. При работе он пропускает газы, то есть плотно к решетке не прижат.Условно определим, что в этот момент зазор между решеткой и шляпкой 1, или 2, может 3 мм ( не знаю). Так вот, ведь фрицы могли сразу сконструировать такую шляпку, жестко закрепленную над решеткой с зазором 1, или 2, или 3 мм. Но сделано так, что если двигатель не работает, то грибок прижимается к решетке, закрывая отверстия. А для чего? Для себя нахожу только один ответ. При остывании двигателя начнется небольшой засос наружного воздуха по схеме - гофра из-под фары - кастрюля - через решетку, если грибка нет - клапанная крышка - дальше куда попадет. Но внутри движка температура ещё высокая, а воздух с улицы при -20 ясно какой. А летом, если влажность воздуха большая? Получается принцип самогонного аппарата. Может отсюда и излишний конденсат, который многих достал? Вдруг здесь ещё один плюс скрывается. Какие мнения есть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения