Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с давлением масла     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#51     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 12:38

VZor44 писал(а) :
Валер, а верить стрелочному прибору, который стоит штатно под блоком управления печки, можно?

У меня такого нет, поэтому ничего не могу сказать. Вот Денис, обладатель такого девайса тебе ответил!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#52     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 13:18

valerun писал(а) :
На шестиграннике с одного конца М10х1 наружная, а с другой М10 внутренняя и все!

Ну там же пипец как не удобно этот монометр будет заворачивать и смотреть? У соседского монометра резьба М10х1, так вот я его еле закрутил, все мешается, и потом смотреть не удобно было. А со шлангом длиной 200 мм думаю будет удобней!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#53     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 13:24

kostya писал(а) :
и потом смотреть не удобно было. А со шлангом длиной 200 мм думаю будет удобней!

Костя, как хочешь конечно, но один раз посмотреть - зеркало взял да и все!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#54     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 15:14

Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#55     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 15:56

VZor44 писал(а) :
И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.

Валер, все проверки и настройки идут по эталонному прибору!!! Поэтому, если есть мех. манометр проверенный и аттестованный, то вворачиваешь в систему и сравниваешь на разных режимах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#56     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 19:23

[
VZor44 писал(а) :
Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.

3.5 бара на холостых оборотах не может быть, ну если движок уж очень в хорошем состоянии то будет 1.8-2бара... у меня 1.2бара
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#57     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 19:58

Den261 писал(а):
[
VZor44 писал(а) :
Денис. А почему думаешь, что прибор врет? И как думаешь на сколько. Если % на 10, фиг с ним. И есть ли метода проверки прибора без использования обычного манометра? А вобще-то надо поискать переходник , манометр есть.

3.5 бара на холостых оборотах не может быть, ну если движок уж очень в хорошем состоянии то будет 1.8-2бара... у меня 1.2бара

у меня 5 на холостых ( :D как только заведу.)
многовато. не верю. врет наверно. ну максимум что я видел это 1.8 на стрелочном доп приборе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Warik:
Max Kaz

Брянск
Аватара пользователя
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
25 июн 2010, 13:43
#58     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 22:24

незнаю как цитировать сообщения... В общем давление я указал на ХХ. проблему с лампой и зумером решил, перестановкой внутренней платы от старой доски приборов. вот... А мех манометр вещь нужная. Нашёл в гараже манометр 71 года, .чешский) старую резьбу на 12 удалил посатижами) плашкой нарезал новую на 10, подсоединил к компрессору для проверки точности. Убедился и вкрутил себе. И как спокойно на душе...............
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#59     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 22:34

Warik писал(а) :
И как спокойно на душе...............

Ну так поделись...Что показало то??? А то радуется там один тихо в уголке!!! :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#60     Re: Проблемы с давлением масла 23 янв 2011, 22:50

Warik писал(а) :
проблему с лампой и зумером решил, перестановкой внутренней платы от старой доски приборов. вот..

Получается дополнительная система минипроверки давления масла находится в панели приборов! Значит у тебя эта система минипроверки сломалась! Рад за тебя, что обошлось без ремонта движка, хотя ты вроде потдон снимал и маслоприемник чистил. А чем он забит то был??
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB