Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Падение давления наблюдалось сразу после замены масла и добавлением в него присадки.
Артем, а ты мехманометром измерял???
Пока еще не замерял, нет времени. Лампа при полностью прогретом двигателе после замены масла и фильтра моргает на холостых при включении вентилятора охлаждения. Мотор работает тихо без каких-либо стуков. В воскресенье замерю мех манометром и станет ясно что делать дальше.
Лампа при полностью прогретом двигателе после замены масла и фильтра моргает на холостых при включении вентилятора охлаждения. Мотор работает тихо без каких-либо стуков. В воскресенье замерю мех манометром и станет ясно что делать дальше.
Да ну....лампа это ж не показатель...ты же знаешь!!! Раз работает нормально, думаю там и давление в норме, а врут датчики!!!
В поисках давления и ожидания клина движка решил замерить тестером момент срабатывания белого датчика что расчитан примерно на 1.7 бар. После пробега в 100 км с движением в небольшой пробке остановился и подключил тестер к белому датчику и на массу, на 950об/мин датчик разомкнут а на 1050 об/мин уже замкнут и это при температуре масла около 100градусов. Прикинул что на ХХ давление примерно 1.5 бар и причину падения нужно искать в датчике на стрелку который так-же сигнализирует об отсутствии давления в 0.3 бар.
Замерил давление мех манометром, на 900об/мин после пробега в 80 км и температуре масла примерно 90градусов 1.6 бар, при 2000об/мин 4.5 бар. Вобщем неисправен датчик на стрелке - "боченок".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения