Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В -27 на скорости 120 температура ровно 90 градусов была в позапрошлом году без всякой лабуды под капотом и на радиаторе.
Двигатель утепляется не для того чтобы на скорости была рабочая температура, при нормальной рабочей системе охлаждения рабочая температура будет при любом минусе, а чтобы быстрее прогревалась до рабочей температуры , и дольше остывала заглушенная, чем уменьшается расход бензина и увеличивается ресурс двигателя.
В -27 на скорости 120 температура ровно 90 градусов была в позапрошлом году без всякой лабуды под капотом и на радиаторе.
Двигатель утепляется не для того чтобы на скорости была рабочая температура, при нормальной рабочей системе охлаждения рабочая температура будет при любом минусе, а чтобы быстрее прогревалась до рабочей температуры , и дольше остывала заглушенная, чем уменьшается расход бензина и увеличивается ресурс двигателя.
Я думаю разница с утеплением и без настолько ничтожна что лучше видеть двигатель чем при -30 путешетвовать с котом в мешке под капотом.
Насколько я помню остывает моментально при -30, но я с остановками по 20-30 минут не езжу, по-этому не понимаю суть сохранения тепла под капотом при стоянке при помощи фуфаек или одеял, другое дело стандартная шумка капота куда еще ни шло. Возможно это имеет место при работе в такси.
Ну каждому свое , я например зимой всегда утепляю двигатель, вопервых на капоте нет льда , ну холодно зимой у нас и снега много. а машина живет на улице, вовторых за день двигатель не остывает до уличной температуры , поэтому легче вечером запускается , быстрее прогревается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения