Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталю двигатель     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#41     Re: Капиталю двигатель 05 окт 2011, 19:58

Сегодня распаковал один палец, и он если его вертикально опускать в поршень естественно смазав чистым маслом медленно опускается насквозь, нормально ли это ?
чем лучше отмыть блок от абразива, солярка или бензин ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#42     Re: Капиталю двигатель 05 окт 2011, 20:44

Виталя, ну загадки ты загадаешь!!!??? Медленно это из за масла... мне лично больше это ни о чем не говорит..., а точнее говорит, что мне это не нравится и зазор большой! Палец и в поршень и в шатун должен плотно входить, ну не под собственным весом это точно. Правда я не именно для Ауди это говорю...может у немцев так и положено.... А какие монтажные зазоры написаны, смотрел?
А мыть мне кажется лучше солярой...она мочит и вымывает, а бензин испаряется...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#43     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 06:57

Дак вот про палец в букваре написано, что чтоб его запрессовать в поршень, поршень надо нагреть до 80С . Зазор между пальцем и втулкой для новых 0.017-0.021 предельно допустимый 0.03-0.07
И опять таки написано, что "Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения он удерживается двумя стопорными кольцами"
Новые пальцы во втулках немного люфтят, позвонил расточнику, говорит так и должно быть, зазор говорит должен быть с пол человеческого волоса.

Вы уж звените что так много вопросов, как говорится: "Век живи - век учись"
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#44     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 08:48

Vitos89 писал(а) :
Зазор между пальцем и втулкой для новых 0.017-0.021

Виталя, вот так правильно, но ты на сотке разницы палец не вставишь, поэтому и надо нагревать.
Vitos89 писал(а) :
И опять таки написано, что "Поршневой палец плавающий. От осевого перемещения он удерживается двумя стопорными кольцами"

И здесь нет никакого противоречия! Поршень во время работ нагревается и его коэффициент расширения больше, чем у стального пальца, поэтому там появляется свободный ход, от которого и ставятся стопорные кольца!
Vitos89 писал(а) :
Новые пальцы во втулках немного люфтят

Немного это сколько? Там зазор чуть больше, чем в поршне может быть, но сколько это немного...допуск то там тоже сотка- две. Расточник может сказать размер который им получен или это тайна? Я бы проверил нутромером все... Но у меня он под рукой, сам понимаешь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#45     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 11:38

valerun писал(а):
Немного это сколько? Там зазор чуть больше, чем в поршне может быть, но сколько это немного...допуск то там тоже сотка- две. Расточник может сказать размер который им получен или это тайна? Я бы проверил нутромером все... Но у меня он под рукой, сам понимаешь...
В общем палец с пошнем у меня не в порядке. И ставить так смысла нет.
Валер, втулки я не менял, я просто палец зажал в тисках перпендикулярно и покачивая за шатун почувствовал зазор, если бы знать как его индикаторной головкой замерять..
А поршни мне быть такие ставить.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#46     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 13:49

Vitos89 писал(а) :
я просто палец зажал в тисках перпендикулярно и покачивая за шатун почувствовал зазор

Ну, это некорректно!!! В таком варианте думаю, что это сопряжение у тебя в норме! Ты такой рычаг приложил через шатун - мама не горюй!!! и "почуствовал зазор" - где??? Может в тисках??? Неее Виталя, думаю, что здесь можно пропустить, а вот в поршнях....боюсь, что то от чего пытался ты уйти, сам снова и поставишь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#47     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 14:16

У меня зазор был увеличен между поршнем и гильзой, да и к тому же когда разбирал палец - шатун он там так же и плавал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#48     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 19:01

:( Сломал кольцо масло съемное. ушел в траур.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#49     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 20:00

Vitos89 писал(а) :
Сломал кольцо масло съемное. ушел в траур.

А ты с приспособой надеваешь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#50     Re: Капиталю двигатель 06 окт 2011, 20:17

Да, 3 поршня закинул, а на четвертом вот так вышло, приспособа это полоса металла 1мм ума не приложу как такое могло случится. Видно не судьба мне этот двиг... :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB