Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нельзя так ее обижать! Просто нужно получить опыт и знания по ее устройству. И все будет нормально! Бочечка фору даст многим нашим тазикам и по цене и по качеству!потому все здесь и ездят на ней. Появляются у форумчан деньги нормальные, тогда только и переходят на другое.
Доброго дня!!! Проблема с бегунком решилась.Оказалось,что внутри бегунка стерся выступ,которым он крепится к штоку трамблера(от этого он прокручивался)так же на его корпусе была обнаружена микротрещина.Зачистил контакты и поставил старый.Все проблемы ушли сами собой.Перебрал насос гидроусилителя,заменил его ремень.Двигатель перестал гудеть и шуметь,как раньше на видео.(раньше по непонятной причине бывшим хозяином был сильно перетянут ремень(как струна).Выставил шкив насоса на одном уровне с шкивом двигателя(раньше по мимо всего был сильный перекос.)в общем все пересмотрел,все перебрал.Все работает и радует. Осталось побороть одну проблему.Очень надеюсь,что Вы мне поможете. Отсутствуют прогревочные обороты.Как я понял в идеале должно быть так.Завел на подсосе и сразу его убрал,а машина держит обороты 1200-1400,а потом по мере прогрева скидывает их до обычных 850-900.В этой схеме задействованы(если что поправте): -датчик нижний(что в тройнике) -электромагнитный клапан -реле №68 (управляет всем этим делом) Датчик купил новый(проверил его.до 70С обрыв минуса,после он дает минус)Так что его можно исключить. Реле №68.Проверил.Оно дает на электромагнитный клапан постоянно +.По мере прогрева 65-70С на клапан поступает и минус(через датчик) Вольтаж на эл.магн.клапане соответствует аккумулятору.Если нажать на газ и довести обороты выше 1800,то вольтаж на клапане равен нулю,если снизить меньше 1800 опять становится равен аккумулятору.Значит реле №68 исправно.Я так понимаю. Объясните,что еще осталось проверить.Нашел фото работы этого клапана. http://shot.qip.ru/00k30S-5b4CffK0m/ Он тянет на себя дроссельную заслонку по вакуумному шлангу через нижний носик.Но я не могу понять как??? Если по фото видно,что там все перекрывается во время прогрева.Может это не он за прогревочные отвечает.Может еще что-то я пропустил???Помогите пожалуйста.Хочу уже все довести до идеала.
ну и это тоже!!! а по делу,так этот электромагнитный клапан(при правильной его работе)оказывается влияет на: -тормозную систему(более мягкая и чувствительная педаль тормоза становится) -прогревочные обороты(стоит лишь вытянуть подсос для заводки и сразу его убираем.Дальше система сама все делает) -более плавное и четкое переключение передач.Так же более плавно трогается машина. -резвее едет -быстрее прогревается
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения