Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!     >>


pupsor:
Вера

Сыктывкар
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 19:53
#31     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 19:27

метки проверили, все сделали. машина завелась, но она не перестала дергаться. карб не смотрела, потому что мучались полдня с ремнем.когда совмещали метки промежуточного вала и КВ,трамблер смотрел не на риску, а в другую сторону. поэтому совместили метки промежуточного вала с КВ и РВ.теперь трамблер смотрит на 4 цилиндр. Мне говорили, что он должен смотреть на 1. тогда мне просто придется тупо снять трамблер и переставить его на 1 цилиндр.а мне уже надоело мучать машину и мучаться самой. такое ощущение, что шкивы промежуточного вала и РВ просто тупо перепутали местами("супер мастер" залезал, который приехал с Украины чтобы сделать мне машину МИТСУБИСИ, а получилось так, что он не только не сделал мне МИТСУБИСИ, но еще и сломал АУДИ). а чтобы все сделать, нужно время и терпение, которое у меня уже на пределе. иногда просто хочется выйти на улицу с топором и разрубить все машины!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#32     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 19:35

Насчет трамплера не уверен, но помоему при ВМТ он как раз должен смотреть на 1 цилиндр,
тут ща подскажут умные головы!
[ наверх ]  [ ссылка ]
pupsor:
Вера

Сыктывкар
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 19:53
#33     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 19:39

но мы ставили наконечники на трамблере на 1 цилиндр: 1-3-4-2.нов таком положении не завелась машина. вообщем, я тут вам пишу,чтобы подсказали, где и что смотреть.а так все равно надо смотреть самим
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#34     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 19:56

Вот заморочили тебя.. Вообще на трамблере есть риска вот на нее и должен смотреть бегунок, метки есть на всех шкивах (номер шкива пром вала, и распред вала должны совпадать, они одинаковы) так вот, сопоставляем метки пром вала и колен вала, затем ставим метку распред вала на уровне прокладки клапанной крышки,накидываем ремень, при этом бегунок должен смотреть в сторону ГБЦ (по моему между 3 и 4 цилиндрами, позже уточню) если бегунок смотрит не "туда" значит нужно трамблер переставить (прокрутить вал) после того как все сошлось по меткам пробуем запускать. запустили прогрели, теперь нужно выставить зажигание, я выставляю на слух, чтоб не стрекотали пальцы. Вот и все, заумного ничего нет.

П.С. Если организуем встречу, покажу и объясню.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pupsor:
Вера

Сыктывкар
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 19:53
#35     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 20:02

дело в том, что когда совмещаем метки пром вала и колен вала, бегунок смотрит не на риску(не между 3 и 4 цилиндром, а в обратную сторону) и машина не заводится. а если бегунок выставить по риске, то не совпадают метка промвала и коленвала. вот в чем проблема.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#36     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 20:05

Я же написал надо ослабить крепления трамблера, и переставить (провернуть вал трамблера) и повернуть бегунок куда надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#37     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 20:06

Наверно спец твой вовсе не спец, он даже не знает технологии.. его надо на курсы отправить :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
pupsor:
Вера

Сыктывкар
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 19:53
#38     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 20:09

про спеца лучше ничего не говори!!! я уже сама не рада, что позволила залезть ему в мою машину. он короче и рыбку съел и .... сам знаешь дальше. а сегодня мы машину завели, но почему-то тяги нет. жмешь педаль газа до полика, машина медленно разгоняется и работает как дизель!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#39     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 20:12

ну не знаю, ищи другого спеца, или приезжай к нам ''спецам'' что нибудь намутим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pupsor:
Вера

Сыктывкар
Сообщений: 76
Зарегистрирован:
30 окт 2011, 19:53
#40     Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! 01 ноя 2011, 20:15

так вы"спецы"или СПЕЦЫ с большой буквы????знаешь, уже куча спецов лазили ко мне в машину, а вози ныне там. уже страшно
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB