Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Там же две пружины и не слабые сам знаеш какое усилие надо сделать чтоб их сжать
Однако распредом они с легкостью сжимаются Все правильно, конечно все считается разработчиком, но и пружинам то уже по 20 лет работы, к сожалению... Весь вопрос и начинается с их "просадки" - конечно это пальцем не проверишь!!! Я не говорю, что это всегда, но лучше перебдеть ИМХО!!!
Валер, хочу задать дилетанский вопрос: как на наших NE-шках снимается кожух ремня ГРМ? 2 болта на клапанной крышке вижу... открутил и толку никакого... внизу нащупал какой-то пластиковый рычажок, но куда и в какую сторону его тянуть, да и надо ли , не знаю... боюсь чего-нить отломить... дык вот, дабы снять кожух без побочных разрушений, и хочу спросить, как? ))
как на наших NE-шках снимается кожух ремня ГРМ? 2 болта на клапанной крышке вижу... открутил и толку никакого... внизу нащупал какой-то пластиковый рычажок, но куда и в какую сторону его тянуть, да и надо ли , не знаю... боюсь чего-нить отломить... дык вот, дабы снять кожух без побочных разрушений, и хочу спросить, как? ))
Опять ругаться придется....как тебя зовут Parker???
Reno писал(а) :
по середине кожуха есть болт со шляпкой под шестигранник, его открутишь и все!!!
Ринат, вроде ты не туда его послал Этот болт для снятия нижней части. Насколько я понял пока что речь про верхний кожух идет, раз уж упомянуто "2 болта на клапанной крышке вижу... " Только я не пойму, а защелки то наверху отщелкнул? Тогда чуть вверх и снимай - больше там ничего не держит...снимется верхняя половина. А нижнюю по адерсу Рината иди (это пунктиром указано)
не Валер... у меня железная верхняя крышка, защелок никаких нет... есть 2 уха которые и прикручены на шпилки клапанной крышки... и похоже что она действительно прикручна болтом где-то посередине... толком пока не лазил еще... времени пока нет...
По поводу выбега клапанов, если можно ляпну свою ИМХУ...
У клапана сравнительно небольшая масса, следовательно силы инерции будут велики только при большой скорости открытия клапана. Даже "просевшие пружины" с запасом закрывают клапан. Поэтому если и "погнёт клапана", то только при обрыве ремня на высоких оборотах двигателя. Но, ИМХО, ранее в действие вступит естественная "отсечка" двигателя, когда клапана не успевают закрыться до поджига смеси...
В любом случае, это достаточно боевые сценарии, а обрыв ремня обычно происходит при малых оборотах, и "рывках" крутящего момента. Зачастую при запуске ДВС...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения