Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Странная проблема с давлением масла.     >>


kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#31     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 09:53

Короче справился с давлением масла.....дурик я, не тот датчик откручивал :-) Откручивал тот что сверху, а потом открутил тот что снизу крепления маслофильтра и сразу пошло. потом все собрал и давление появилось.
Одну проблему решили общими усилиями. Теперь вот другая: нет компрессии во 2 и 4 цилиндре. Т.е. во 2-ом - 1,5 в 4-ом - 2 атм. Может ли это быть из-за гидркомпенсаторов? Визуально заглядывая в цилиндры из свечного отверстия клапаны двигаются, заливая масло туда через шприц компрессия не повышается. Слышно из форсуночных отверстий (форсунки вынуты) как шипит воздух когда я копмпрессометром закрываю свечное отверстия для измерения. Понятно что в ГБЦ проблема, просто я ее капиталил только что. Накосячить ребята не могли, они уже лет 10 работают в фирме по шлифовкам к/в расточками БЦ и ремонтам ГБЦ. Сам там раньше работал и ребята свои. Мож масло в гидрики не проходит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#32     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 10:11

А плоскость ГБЦ шлифовали ? Или спецы плохо притерли клапана, либо пружины просели, ослабли. Или вообще прокладка ГБЦ пропускает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#33     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 10:20

Плоскость шлифовали. Прокладка новая и когда прикручивал не мог же я неправильно прикрутить ее, т.е. я имею в виду всеми же болтами попал в резьбу, значит сидит ровно и не могла сползти (но все равно проверю конечно), прикручивал в три захода: 40 Н*м 50 Н*м и 65 Н*м. У меня такое ощущение что реально клапана в седлах пропускают. Или когда ставил ГБЦ мож грязь попала туда.
А если я к примеру возьму балончик Очистителя карбюратора и при вращении стартером (я напрямую его сделал) тупо, чтобы промыть седла и смыть возможную грязь, буду лить его туда (т.е. при работе клапанов)? не наврежу этим?
Или стоит собрать все и завести чтобы их как бы пришлёпнуло при первом воспламенении?
Или все опять снимать.
Про пружины я в последнем склоняюсь, ведь до ремонта компрессия была хорошей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#34     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 12:00

kleshnev84 писал(а) :
Мож масло в гидрики не проходит?

Леш, в таком варианте гидрики бы наоборот НЕ ОТКРЫВАЛИ бы клапана, а не закрывать могут только если их заклинит как то и то в выдвинутом положении, так что это не вариант. Думаю обычная ремонтная грязь у тебя...промой как сможешь и, раз с давлением разобрался - заводи - должно просраться!!! А потом и компрессию измеришь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#35     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 19:04

Сейчас снял клапанную крышку - масло исправно подается, задиры никакие не появились, гидрики полноценно ходят и возвращаются. Прокладка ГБЦ ровно сидит. Попробовал при вращении стартером подать очиститель карбюратора в область впускных клапанов 2 и 4 цилиндров - пока все безрезультатно. Компрессии нет. Походу грязь или что-то с впускными клапанами, поскольку шипит все на ура.
Ладно завтра попробую завести мож и вправду просрётся и прибьет клапана к седлам. отпишусь че получилось...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#36     Re: Странная проблема с давлением масла. 03 июл 2011, 21:03

Ждем результата....
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#37     Re: Странная проблема с давлением масла. 04 июл 2011, 17:58

Ну всё завел короче.... завелась по троила попердела, постепенно с прогревом все прошло. Померил на горячую компрессия: 1- 10,5; 2-й - 9; 3-й - 10,5; 4-й - 8. Ну думаю это уже не страшно, я сильно не газовал да и топливные регулировки и ХХ совсем сбиты... дымит прилично. Если все отрегулирую то надеюсь все пройдет и компрессия стабилизируется. теперь вот проблема отрегулировать холостой и регулировки всей топливой системы....но это уже думаю не в этой ветке дальше поди разберусь :-) Всем спасибо за дельные советы!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#38     Re: Странная проблема с давлением масла. 04 июл 2011, 22:08

kleshnev84 писал(а) :
Померил на горячую компрессия: 1- 10,5; 2-й - 9; 3-й - 10,5; 4-й - 8.

Алексей, и все таки 2 и 4 хреноватые сразу (правда 1 и 3 тоже не девочки, но терпимо... ), ну погоняй... Хотя это вопрос двоякий...смотри - если клапан не полностью закрывается и есть свищ, то там будет прорыв газов и этот свищ будет только расти, а так можно и клапана с седлами потерять :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#39     Re: Странная проблема с давлением масла. 05 июл 2011, 06:48

Я понял. Сегодня с работы приду вечером на холодную замеряю. Напишу что будет. Утром заводил сначала по троила, потом выровнялось все и ровненько заработало, правда ХХ плавают. Но это на регулровать. Ладно померяю вечером отпишусь....
Замерил на холодную: в 1-ом - 10,5; в 2-ом - 7; в 3-ем - 10,5; в 4-ом - 4. Так что вот так. Хрен на нее уже, пусть так. Мож пришлёпаются со временем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB