Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
изенение компрессии от фаз газораспределения это туфта
отчасти правда, но только на стандартном валу. На широкофазных валах где перекрытие впуск/выпуск большое можно получить большую разницу в компрессии смещая на пол зуба в ту или иную сторону
я прошу прощения за недоходчивость! можно просто попорядку, попунктно, как выставлять по метка! Я вывернул 1ю свечу, цилиндр в почти в ВМТ, около сантиметра не доходит, а метка распредвала на месте, остальные метки сбиты напрочь! Распишите пожалуйста, кому не трудно!
это я уже раз 5 посмотрел) если я правильно понял, сначала 1й цилиндр в ВМТ, потом метки шкивов ПВ и КВ месте, метка колокола 0 под нижним уроввнм окошка и бегунок по метке! и все?
начальний 6 + 14 дает вакуумник и +6 на пропан, + 4 так по ощущениям (даже при 26 градусов не могу словить толком детонацию) или если слишком ранний УОЗ то детонации тоже не слышно? Но я подумал и поставил все по меткам.
Витя, да пойми ты простую вещь - это не компрессия изменилась, а ты придумал (ну и они тоже) Как неправильно ее измерять!!! Что такое измерение компрессии - это давление, которое модно накачать в цилиндре. И при нормальных условиях - это является характеристикой состояния ЦПГ двигателя. А вот при ненормальных условиях - то что ты делаешь - это уже ни о чем не говорит. Да, показания стали выше или ниже, но за счет чего???????????????????? Ты стал дольше держать цилиндр в закрытом состоянии - получи высокую компрессию..... стал больше держать открытым - получи меньше!!! Вы хоть почитайте что такое фазы газораспределения, для чего с ними мучаются и изобретают... тогда желания перекидывать на зуб-два отпадет само!!!!
сначала 1й цилиндр в ВМТ, потом метки шкивов ПВ и КВ месте, метка колокола 0
всё это одно и тоже,просто поставь 0 в окне,бегунок на риску(при этом трамблёр ставь по центру,что бы можно было крутить туда сюда)на ПВ забей,распред лучше ставить по голове,метка на шкиву с обратной стороны
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения