Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#231     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 09 авг 2013, 23:16

valerun писал(а) :
изенение компрессии от фаз газораспределения это туфта

отчасти правда, но только на стандартном валу. На широкофазных валах где перекрытие впуск/выпуск большое можно получить большую разницу в компрессии смещая на пол зуба в ту или иную сторону
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#232     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 00:02

Pierburg2E3 писал(а) :
начальний УОЗ (суммарний по стробоскопу) около 30 градусов,
А откуда 30* набирается ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#233     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 19:24

я прошу прощения за недоходчивость! можно просто попорядку, попунктно, как выставлять по метка! Я вывернул 1ю свечу, цилиндр в почти в ВМТ, около сантиметра не доходит, а метка распредвала на месте, остальные метки сбиты напрочь! Распишите пожалуйста, кому не трудно!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#234     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 20:26

viewtopic.php?f=14&t=1642
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#235     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 20:33

это я уже раз 5 посмотрел) если я правильно понял, сначала 1й цилиндр в ВМТ, потом метки шкивов ПВ и КВ месте, метка колокола 0 под нижним уроввнм окошка и бегунок по метке! и все?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#236     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 21:22

plumbum писал(а) :
А откуда 30* набирается ?
начальний 6 + 14 дает вакуумник и +6 на пропан, + 4 так по ощущениям (даже при 26 градусов не могу словить толком детонацию) или если слишком ранний УОЗ то детонации тоже не слышно? Но я подумал и поставил все по меткам.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#237     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 21:31

valerun писал(а) :
Витя, изенение компрессии от фаз газораспределения это туфта
Ну не знаю, на том форуме красиво описано что нет( про закрытие впусконого), при чем я сам експериментально в этом убедился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#238     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 10 авг 2013, 22:01

Pierburg2E3 писал(а) :
на том форуме красиво описано

Витя, да пойми ты простую вещь - это не компрессия изменилась, а ты придумал (ну и они тоже) Как неправильно ее измерять!!! Что такое измерение компрессии - это давление, которое модно накачать в цилиндре. И при нормальных условиях - это является характеристикой состояния ЦПГ двигателя. А вот при ненормальных условиях - то что ты делаешь - это уже ни о чем не говорит. Да, показания стали выше или ниже, но за счет чего????????????????????
Ты стал дольше держать цилиндр в закрытом состоянии - получи высокую компрессию..... стал больше держать открытым - получи меньше!!! Вы хоть почитайте что такое фазы газораспределения, для чего с ними мучаются и изобретают... тогда желания перекидывать на зуб-два отпадет само!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#239     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 01:43

abvaxta писал(а) :
сначала 1й цилиндр в ВМТ, потом метки шкивов ПВ и КВ месте, метка колокола 0
всё это одно и тоже,просто поставь 0 в окне,бегунок на риску(при этом трамблёр ставь по центру,что бы можно было крутить туда сюда)на ПВ забей,распред лучше ставить по голове,метка на шкиву с обратной стороны
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#240     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 11 авг 2013, 08:43

Спасибо! Ща попробую!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB