Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я этим минеральным маслом промывал двигатель после предыдущего владельца.Не хотел использовать специальную промывку.Сначала его залил на 30мин.,потом на 100км.,потом на 300км.Масло сливаю всегда на горячий двигатель. Возможно что кольца закоксованы в следствии того,что машина у предыдущего хозяина мало ездила да и плюс к тому был не рабочий датчик ОЖ и термостат и в следствии этого машина ездила всегда с температурой двигателя 60С (непрогретая)???
Ну если бы кольца закоксовались, то скорее всего хорошей компрессии и не было бы. Правда тут на до бы вспомнить о масляной компрессии, т.е. масло попадает в цилиндры и повышает компрессию, так оно в жизни и есть, убедился на собственном опыте. Собственно именно таким методом можно проверить, и проверяют износ колец. В твоей ситуации я бы это сделал
Доброе утро! Как всегда вопросы!!! У меня после подключения вакуумной схемы (по заводской) бегунок трамблера как заглушу двигатель становится постоянно в разные положения.раньше такого не было (всегда останавливался в одно положение) Как исправно должно быть ???
Точно!Вчера в гараже проверял раз 10. Завожу,потом через разное время глушу.Снимаю крышку трамблера и вижу,то бегунок на 11 часов смотрит,то на 1 час,то на 7 часов.И заводка какая-то интересная.Ключ вставил завожу,секунды через две слышно по мотору,что завелась,но реально схватывает и раньше.Не всегда получается уловить этот момент.То есть бывает так,что ключ вставил,провернул,отпустил,а она через какие-то доли секунды раз и завелась.
как заглушу двигатель становится постоянно в разные положения.раньше такого не было
Изверг!!!!! Отойди от машинки и не мешай ей!!!! Я смотрю ты ее так загубишь!!! Сначала изучи матчасть - пойми как работает, а потом уже подумав подходи/, если она попросит! Да, такое может быть, чтобы останавливался ДВС все время в одном положении - это когда только в одном горшке есть компрессия, а в остальных нет!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения