Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
хм, что в зимний период желтой жижи там ни у кого не бывает?????
+100!!! Тоже чищу патрубок от льда масляного зимой и осенью, летом немного кидает маслица,но чего хотите, пробег за 250 000км. Денис, не паникуй, понаблюдай за этим явлением по сезонам и режимам, и его консистенцией, потом примешь решение.
Сергей, под желтой жижей я понимаю некую консистенцию, состоящую из паров масла и конденсата ( исправьте, если ошибаюсь).Замерзать в том месте, насколько опять я же с умел правильно понять, может только при не достаточном прогреве, поездок на короткие расстояния. А 250тыс......у меня почти уже 350! И тьфу-тьфу масло не кидает, хоть и компрессия слабовата ( но мне лично хватает). Если конечно прижать "в топку" эдак под 160-180 тут уж извини - мне кажется масло как бензин должно лететь Может я и чего не понимаю (у вас опыта наверняка по более моего), но вот как то так размышляю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения