Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     В чем причина?     >>


staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#21     Re: В чем причина? 02 апр 2011, 12:42

Здравствуйте Валерий!
Звать меня Стас. Руки все не доходят профиль заполнить=)

Вобщем на недели запишусь в сервис и узнаю что да как
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#22     Re: В чем причина? 02 апр 2011, 16:43

я тоже год воевал с этими рывками поменял все 4 подушки, сайленты подрамника, и так же рывки остались по этому поводу у меня есть три версии:
1.это както связано с зажиганием а скорее всего УОЗ
2. износ кпп или оси сателитов
3. карб
думаю что тут копать надо или просто попробывать зажигание по позже выставить чуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#23     Re: В чем причина? 03 апр 2011, 21:18

На выходных заправился на Роснефте. Залил "95 супер". Он так и называется. Привозят его с литвы и взял бутылку "castrol TBE". На выходных попробовал покрутить трамблер (делал первый раз в жизни). Сначала крутанул - обороты выросли и заводилась как будто обороты до 4000 подскакивают. Раньше небыло такого. Потом крутанул в обратку. Поставил на место но еще немного довернул. Обороты немного подсели, но стал тише работать. Почитал инструкцию к этой присадке. Залил 60 мл. Сбросил счетчик и все выходные был в разъездах. Скажу сразу что стала работать значительно тише. НА светофорах когда на ХХ работает не подтрясывает. Работает ровно. Теперь не "РРРРРРрррррррррРРРррррррррррРРРрррррр", а тупо "ррррррррррррррррррррр"=))))) Но самое главное = рывки пропали! Не уверен что в присадке дело. Скорее всего в УОЗ. Было наверное что сначало ливанет, а потом зажигается. Сейчас походу одновременно. Но что меня еще удивило, я как-то замерял расход, и был около 5 литров. Потом заметил, что иногда одометр останавливается. Поставил новый и рабочий. После заправки обновил и сегодня перед подъездом к дому накатал ровно 200 км. Стрелка была на первом делении с конца (15 литров). Тобишь 7.5/100. Это все в городе, причем качегарил хорошо. Решил ей дать просраться, а после присадки поменять фильтр. Вот такие дела. Я даволен=)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#24     Re: В чем причина? 17 апр 2011, 20:13

Проверь ШРУСЫыы. они могут быть некачественными (меняны на хз), при эксплуатации просто разбиваются и со временем эти люфты всё больше. у меня такое было, ещё и при торможении, разгоне с пониженной передачи шёл резкий толчок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#25     Re: В чем причина? 20 апр 2011, 19:54

Вобщем опять 25. Сегодня вывесел передние колеса. Стоит на нейтралке. Кручу колеса влево и вправо. Где-то градусов 5-7 крутится колесо без привода, потом во что-то уперается и крутится вместе с приводом. Так на обоих колесах. и в любую сторону. Может ли это быть причиной этих стуков? Или это так и должно быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#26     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 09:29

ну если привод вывешен, коробка на нейтралке, то привод крутится и будет) и причем на сколько помню в разные стороны, одно вперед, одно назад.... а вот что крутится без привода градусов 5-7, вроде бы много О_о
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#27     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 14:12

Заснял бы это дело на видео, но недавно обворовали дом теперь и фотика нет=((
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#28     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 14:18

staskenig писал(а) :
но недавно обворовали дом теперь и фотика нет=((

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: капец :( :( :( :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#29     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 20:29

проверь люфт привода относительно колеса, и вала коробки, его не должно быть! иначе см шрусы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#30     Re: В чем причина? 22 апр 2011, 21:51

staskenig писал(а) :
Кручу колеса влево и вправо. Где-то градусов 5-7 крутится колесо без привода, потом во что-то уперается и крутится вместе с приводом. Так на обоих колесах. и в любую сторону. Может ли это быть причиной этих стуков? Или это так и должно быть?

Стас, давай говорить и описывать попонятнее. Что такое приводной вал я понимаю - это полуось с двумя ШРУСами, а что такое привод в твоем описании? У тебя колесо на 5-7 градусов поворачивается относительно приводного вала или, как я подозреваю колесо относительно вала не вращается, а появляется сопротивление вращению в дифференциале? Если так, то это так и должно быть! Это нормальная работа дифференциала. Вывеси оба колеса и попробуй колеса вращать одновременно и в одну сторону!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB