Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     В чем причина?     >>


staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#21     Re: В чем причина? 02 апр 2011, 12:42

Здравствуйте Валерий!
Звать меня Стас. Руки все не доходят профиль заполнить=)

Вобщем на недели запишусь в сервис и узнаю что да как
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#22     Re: В чем причина? 02 апр 2011, 16:43

я тоже год воевал с этими рывками поменял все 4 подушки, сайленты подрамника, и так же рывки остались по этому поводу у меня есть три версии:
1.это както связано с зажиганием а скорее всего УОЗ
2. износ кпп или оси сателитов
3. карб
думаю что тут копать надо или просто попробывать зажигание по позже выставить чуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#23     Re: В чем причина? 03 апр 2011, 21:18

На выходных заправился на Роснефте. Залил "95 супер". Он так и называется. Привозят его с литвы и взял бутылку "castrol TBE". На выходных попробовал покрутить трамблер (делал первый раз в жизни). Сначала крутанул - обороты выросли и заводилась как будто обороты до 4000 подскакивают. Раньше небыло такого. Потом крутанул в обратку. Поставил на место но еще немного довернул. Обороты немного подсели, но стал тише работать. Почитал инструкцию к этой присадке. Залил 60 мл. Сбросил счетчик и все выходные был в разъездах. Скажу сразу что стала работать значительно тише. НА светофорах когда на ХХ работает не подтрясывает. Работает ровно. Теперь не "РРРРРРрррррррррРРРррррррррррРРРрррррр", а тупо "ррррррррррррррррррррр"=))))) Но самое главное = рывки пропали! Не уверен что в присадке дело. Скорее всего в УОЗ. Было наверное что сначало ливанет, а потом зажигается. Сейчас походу одновременно. Но что меня еще удивило, я как-то замерял расход, и был около 5 литров. Потом заметил, что иногда одометр останавливается. Поставил новый и рабочий. После заправки обновил и сегодня перед подъездом к дому накатал ровно 200 км. Стрелка была на первом делении с конца (15 литров). Тобишь 7.5/100. Это все в городе, причем качегарил хорошо. Решил ей дать просраться, а после присадки поменять фильтр. Вот такие дела. Я даволен=)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#24     Re: В чем причина? 17 апр 2011, 20:13

Проверь ШРУСЫыы. они могут быть некачественными (меняны на хз), при эксплуатации просто разбиваются и со временем эти люфты всё больше. у меня такое было, ещё и при торможении, разгоне с пониженной передачи шёл резкий толчок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#25     Re: В чем причина? 20 апр 2011, 19:54

Вобщем опять 25. Сегодня вывесел передние колеса. Стоит на нейтралке. Кручу колеса влево и вправо. Где-то градусов 5-7 крутится колесо без привода, потом во что-то уперается и крутится вместе с приводом. Так на обоих колесах. и в любую сторону. Может ли это быть причиной этих стуков? Или это так и должно быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#26     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 09:29

ну если привод вывешен, коробка на нейтралке, то привод крутится и будет) и причем на сколько помню в разные стороны, одно вперед, одно назад.... а вот что крутится без привода градусов 5-7, вроде бы много О_о
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#27     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 14:12

Заснял бы это дело на видео, но недавно обворовали дом теперь и фотика нет=((
[ наверх ]  [ ссылка ]
MorG:
Дмитрий Миргород

Херсонская обл. г.Голая Пристань
Аватара пользователя
Сообщений: 1326
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 00:57
#28     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 14:18

staskenig писал(а) :
но недавно обворовали дом теперь и фотика нет=((

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: капец :( :( :( :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#29     Re: В чем причина? 21 апр 2011, 20:29

проверь люфт привода относительно колеса, и вала коробки, его не должно быть! иначе см шрусы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#30     Re: В чем причина? 22 апр 2011, 21:51

staskenig писал(а) :
Кручу колеса влево и вправо. Где-то градусов 5-7 крутится колесо без привода, потом во что-то уперается и крутится вместе с приводом. Так на обоих колесах. и в любую сторону. Может ли это быть причиной этих стуков? Или это так и должно быть?

Стас, давай говорить и описывать попонятнее. Что такое приводной вал я понимаю - это полуось с двумя ШРУСами, а что такое привод в твоем описании? У тебя колесо на 5-7 градусов поворачивается относительно приводного вала или, как я подозреваю колесо относительно вала не вращается, а появляется сопротивление вращению в дифференциале? Если так, то это так и должно быть! Это нормальная работа дифференциала. Вывеси оба колеса и попробуй колеса вращать одновременно и в одну сторону!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB