Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с маслом или без - клапана в любом случае будут открываться и тебе не кажется, что если клапана не будут открываться, то компрессия наоборот должна быть?????
в-общем, снял голову - в 4ом цилиндре был загнут выпускной клапан, интересно что и в 3ем тоже был чуть-чуть загнут выпускной клапан, но компрессия при этом была... на всех четырёх поршнях следы от соприкосновения с клапанами, но пострадали только два клапана, для поршней, я так понимаю, это не критично... можно сказать легко отделался) впускной коллектор открутился без особых проблем, а вот когда снимал выпускной одну шпильку всё-таки оборвал, причём чётко заподлицо) причём ещё и трещину нашёл на нём... во всех цилиндрах выработка одинаковая, без задиров, всё ровно) там где нет соприкосновения колец с поверхностью цилиндра чувствуется небольшая ступенька. думаю ещё вытащить поршни и проверить на предмет залегания м/с колец. а по поводу компрессионных - есть ли смысл ставить кольца следующего размера, а поршни оставить старые? понятно конечно, что по-хорошему надо и цилиндры растачивать, и поршни ставить следующего размера, но цена в 16 килорублей только одних поршней с кольцами несколько кусается...
а по поводу компрессионных - есть ли смысл ставить кольца следующего размера, а поршни оставить старые
semen80 писал(а) :
поменяй кольца да и хватит на столькоже ещё
Только чтоб поставить все точки над И - кольца надо ставить номинал т.е. того же размера, что стояли, а не следующего размера (ремонтного), как Костя написал, Леха то это подразумевает, но лучше сказать !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения