Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На свежую голову сегодня решил всё посмотреть, вот код который нашел на двигателе, больше никаких кодов и букв на нем неувидел, это тип двигателя или я не туда смотрел ?
А вот собственно откуда течь, фото кликабельны можно увидеть, двигатель то накланен немного, поэтому со стороны гены не так заметно, а вот когда снял воздушный фильтр и посмотрел где карб, там ппц, очень видно как ссыт из под крышки головы, и из самой масляной крышки... Помыл там всё, завел, и действительно течь оттуда, ещё показалось что течёт где прокладка паука, на штаны выхлопа, хотя может просто туда натекло и прокладка влажная....
Исправить то смогу, вопрос вот в чем, почему так выдавило ? неуж то износились прокладки так.... и ещё стоит ли новую прокладку прогерметить ? И ещё кстати, не так уж много и вытекло оказывается, сегодня снял показания щупа, 3 раза, с суточного простоя авто, по щупу, ещё больше половины, от уровня между мак и мин ))) может не всё так плохо
На свежую голову сегодня решил всё посмотреть, вот код который нашел на двигателе, больше никаких кодов и букв на нем неувидел, это тип двигателя или я не туда смотрел ?
Код двигателя смотри правее и ниже, там площадочка такая металлическая,на ней выбиты буквы двигателя, возможно протереть нужно, я когда у себя смотрел тоже не сразу заметил
вот код который нашел на двигателе, больше никаких кодов и букв на нем неувидел, это тип двигателя или я не туда смотрел ?
Неее, Виталя, не туда смотрел - вот на твоей фотке отметил место где он стоит! И стоит он на блоке - там небольшая площадка и на ней точками выбит номер... очень слабо и в ржавчине!!! А про течь я тебе уже сказал - не горячись, снимай крышку, обязательно проверь на ней плоскостность особенно у отверстий, ставь новую прокладку, но затягивай динамометрическим ключом. А перед установкой прокали сетку вентиляции картера.
Вложения: Номер двигателя здесь.jpg [ 253.36 КБ | Просмотров: 3557 ]
Вот отогнал только что её к друганам в сервис, сейчас начнем разбирать и капаться, благо в городе есть Ауди-клуб, там всегда расходники в наличии есть на все модели ауди, да и вообще много чего в наличие, так что думаю к вечеру уже определимся, а может и починим всё!
Решили проблему, сняли воздушник, карб, сняли голову мотора, сняли зажигание, слили масло, сняли фильтр, и топлевники и прочие шланги. Специальной химией вымыли мотор и всё что было заляпано маслом, теперь там как у кота между ног всё блестит ))) Ну и начали шаманить, заменили резиновые прокладки, там где крепится держатель масленного фильтра, как и сам масленый фильтр, затем ещё какую то резинку где крепиться какая то хрень )))) к которой топливный шланг подходит) Постепенно собирая мотор, заметили что топлевные шланги уже все потресканы, а топлевный фильтр черный )) Заменили и их, и хамуты которые их крепят... А то малоли однажды шланг вовсе лопнет и загорится бенз от горячего мотора. Поставили новые свечи, старые вообще хз когда менялись.. Ну и естественно новую резиновую прокладку на КК, старая вообще задубела и вся потрескалась, вот и текло масло, ещё в краях закругления загерметили, тоже самое и крышку наливной горловины ждало, тоже поменяли. Заодно промыли карб, поднастроили его и зажигание, и всё такое, собрали. Ну вот несколько дней ничего не писал, так как активно катался и тестил результат. Ну собственно профит ))) И ах да, масло с 5w-40 на 10w-40 заменил, как вы и советовали. Пока всё сухо, уровень держит, лампочка масла гаснет сразу как заводишь, а не как раньше, горела 5-10 сек перед погасанием. Ну и немножечко психосоматики ) машина вроде ровнее и тише ехать стала без каких либо стуков и грюков, как мне казалось, и заводиться с пол тыка теперь )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения