Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Володя, у меня ровнее стало, когда поставил одноэлектродные свечи НЖК, сам не очень понимаю, как это может влиять...., ну придумать то можно, что при нагреве электроды перегреваются и дают калильное например.... но это от лукавого..., а так многие отмечали, что одноэлектродные лучше работают, чем трехэлектродные, но не намного правда это...
Пролезь хорошенько и посмотри все провода на массе может где болтается плохой контакт, особенно с кузова на двигатель и с катушки и прочеи, прочие мелочи.
Еще что сегодня определил, так это температура двигателя. По прибору показывает 95* а проверил брелком сигнализации (сын вот подарил сигналку с такой функцией) так по нему вышло 67*. Ну подумал брехня. Сейчас домой приехал опять по прибору 95* ну вставил в расширительный бачек ртутный термометр и он показал 68*. Выходит ДТОЖ брешет. А на мозги никак он не может влиять? Что каксается свечей, они новые прошли с тысячу где то, но заменю их. Или такие же возьму, или вот еще по каталогу пробили для моего двигателя советуют W20 EPBRS. Они с серебряным что ли сердечником, по цене то 800 рубликов блин стоят. А BERU 600 стоят. Спрошу за одноконтактные еще. Ну не они если окажутся, в запасе полежат. Был у меня в части прибор свечи проверять, отличная вещь, но я ушел и ему ноги сделали.
95 градусов температура ОЖ или 68 по-моему просто по ощущениям очень легко определить, потрогав сам мотор, шланги, ну и посмотреть какой воздух в салоне при включенной печке дует. При 68 точно руку даже на самом горячем обжигать потоком воздуха не будет. Ну а свечи за 800 руб/штука уж совсем не стоит покупать ИМХО. Можно и на А17ДВРМ ездить неплохо, если с нормальным зазором подобрать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения