Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     ТРОИТ.     >>


Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#11     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 10:58

Попробуйте поставить старые свечи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 12:35

zarevo-40 писал(а) :
Свечи BERU

Володя, у меня ровнее стало, когда поставил одноэлектродные свечи НЖК, сам не очень понимаю, как это может влиять...., ну придумать то можно, что при нагреве электроды перегреваются и дают калильное например.... но это от лукавого..., а так многие отмечали, что одноэлектродные лучше работают, чем трехэлектродные, но не намного правда это...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#13     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 14:28

Валерий, а какие ты взял одноконтактные? Мечтаю то же поставить одноконтактные, но всё не решаюсь купить ибо не знаю какие конкретно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 14:37

rJIaB6yX писал(а) :
а какие ты взял одноконтактные?

NGK
BPR6E
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#15     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 18:39

Пролезь хорошенько и посмотри все провода на массе может где болтается плохой контакт, особенно с кузова на двигатель и с катушки и прочеи, прочие мелочи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#16     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:09

Еще что сегодня определил, так это температура двигателя. По прибору показывает 95* а проверил брелком сигнализации (сын вот подарил сигналку с такой функцией) так по нему вышло 67*. Ну подумал брехня. Сейчас домой приехал опять по прибору 95* ну вставил в расширительный бачек ртутный термометр и он показал 68*. Выходит ДТОЖ брешет. А на мозги никак он не может влиять?
Что каксается свечей, они новые прошли с тысячу где то, но заменю их. Или такие же возьму, или вот еще по каталогу пробили для моего двигателя советуют W20 EPBRS. Они с серебряным что ли сердечником, по цене то 800 рубликов блин стоят. А BERU 600 стоят. Спрошу за одноконтактные еще. Ну не они если окажутся, в запасе полежат. Был у меня в части прибор свечи проверять, отличная вещь, но я ушел и ему ноги сделали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#17     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:38

ТОДЖ разумеется влияет на работу двигателя путем регулирования топлива от температуры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:41

zarevo-40 писал(а) :
ну вставил в расширительный бачек ртутный термометр и он показал 68*. Выходит ДТОЖ брешет.

Неее, Володь, это вывод совершенно неправильный, пока до бачка дойдет - все остынет!!!!
zarevo-40 писал(а) :
А BERU 600 стоят

Ну сейчас уже и НЖК стоят дороже или также как Беру 600 за комплект.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#19     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:46

95 градусов температура ОЖ или 68 по-моему просто по ощущениям очень легко определить, потрогав сам мотор, шланги, ну и посмотреть какой воздух в салоне при включенной печке дует. При 68 точно руку даже на самом горячем обжигать потоком воздуха не будет.
Ну а свечи за 800 руб/штука уж совсем не стоит покупать ИМХО. Можно и на А17ДВРМ ездить неплохо, если с нормальным зазором подобрать
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: ТРОИТ. 23 июл 2013, 20:50

sanya писал(а) :
и посмотреть какой воздух в салоне при включенной печке дует.

Саня, а вот это не метод!!! :D :D :D У меня все заслонки видимо обсыпались... :D воздух :D где то дует... но не в дефлекторы и не туда где надо!!!!! :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB