Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нормально все будет, ничего там не вытянуло на столько чтоб не работало. Если после замены ситуация повторится через тысяч 10 то крышки шатунов скорее всего перепутаны. Обрати внимание после замены легко-ли будет проворачиваться коленвал, так же надо посмотреть нет ли на шатунных шейках признаков перегрева. Вот тут на фото видно полосы на шатунных шейках от перегрева viewtopic.php?f=20&t=4609&start=140
Виталь, причем тут блок если разговор про коленвал, шатуны и шатунные шейки на колене. В данный момент после ремонта и разборок с крышками шатунов все работает нормально уже на протяжении 50т.км., давление на 2т.об. 5 бар.
Вот и у меня цокот начался в районе 1700-2500. Думал капец чему-то в движке. Как оказалось - прогар прокладки выпускного колектора 4 цилиндра. Пока движок не прогреется цокот под нагрузку капец.
я откидывал по очереди колпачки свечные. на первом от радиатора котле стук пропал. так выяснил какой котел барахлит. дальше, чтоб не разбирать полностью начал с малого - снял нижнюю крышку (поддон) и глянул вкладыши. ну дальше вы все знаете. После того прошел тысяч пять уже и все нормально.
Олег, а ты почему профиль не заполняешь?????? Тип двигателя обязательно, и желательно где живешь и возраст. Модер.
такя проблема у сына на Б-4 двигатель АВТ требуется замена шатуна ,доездился со стуком,так вот от двигателя 1,8 есть шатун, на его двух литровый можно поставить или нет,К стате не советую при смене масла пользоваться промывкой ,стуконул сразу после промывки двигателя,когда разобрали все каналы на колен валу и на распредвалу были забиты гарью которую отмыла промывка
разные диаметры пальцев. Теперь у меня вопрос. Подогнали за спасибо 4 поршня с шатунами от АБК. А у меня куча блоков 1.8 пылятся. Возникла идея расточить их под 82.5 поршни. Какой диаметр должен быть цилиндра?
Да, Валера, все правильно, эти данные по б3. Но, по данным экзиста абкашный поршень 82,51, а тут такого размера цилиндр. И, как я понял, в любом случае разница 0,03 получится.
И, как я понял, в любом случае разница 0,03 получится.
Саш, правильно, это самое главное и есть...неважно какой размер, главное тепловой зазор в сопрягаемых деталях этого габарита должен быть минимум 0,03 мм, если б ты на 150 переделывал, то там другие зазоры д.б....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения