Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дима я тоже думаю что что-то внутри двигателя, так как все подушки меняны, подсоов воздуха нет, проверяно, Работает на холостых как то неравномерно. Короче когда у себя проверишь дашь знать каков результат.
Юра УОЗ менял, ничего не менялось. Я думаю, то УОЗ в моем слуае не причем, так при покупке все работало и сейчас УОЗ рабочий, проверяли
Прочитал и мне дошло, что ты Сергей меня неправильно понял. Может я сбил тебя с толку когда сказал поменяй Но, я имел в виду попробовать покрутить распределитель чуть вперед и чуть назад, т.е. порегулировать угол опережения зажигания. Или я ошибаюсь и ты все правильно понял? Расколбас может быть именно из за слишком раннего угла зажигания, т.е это уже детонация, или из за слишком познего угла. Т.е. завел, прогрел, и на заведеной крутишь распределитель. Если получится найти попложение распределителя при котором нет дерганий, то дальше будет понятно что делать. Если не получится, то мое мнение надо искать в следующих местах. 1. Чистить карб, особенно каналы ХХ как воздушного жиклера так и топливного. 2. Проверить все что связано с вакуумом(подсосы). Тут часто так, посмотрели подушку да видимые вакуумные шланги и все, но есть еще впускной коллектор, тот же ВРУОЗ, тормоза, вакуум привод заслонки горячий/холодный. 3. Ну и зажигание, Но как ты пишешь ты почти все заменил. так что на зажигание как то даже грешить рука не поднимается, но не упускай из виду и его. А для начала я бы просто выкрутил винт качества, так на два три оборота. Вот на форуме выяснилось что он многим нервы попортил. Может там просто забилось все!
топливный фильтр все возможно, у меня если педальку в пол надавить дергается как невменяемая.... а на холостых отлично... менять фильтр буду... если не поможет, значит бензонассос не накачивает определенное давление... менять его...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения