Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
работает ггде-то 7 секунд и глохнет, пятый - 15 секунд
Согласен Валера, как то это связано с бензином, другого ничего в голову не приходит. Но еще раз читаем, что пишет автор темы. Ведь за 7 секунд и 15 секунд работы, все что попало в коллектор будет высосано, как то оно все равно алогично, не могу найти себе подходящее объяснени описанному автором (Сергеем).
А может там вакуум где-то подсасывать (не уверен в одном месте), и как-бы все это время вакуум подкачивает, а когда необходимый уровень разряжения появляется, то запуск двигателя происходит?
Ну если есть подозрение то надо убедиться и если чего устранить конено. А если подсасывает то это же понятно что это эквивалентно не плотнозакрытой заслонке. Можно сказать идет подсос через неплотную заслонку
Надо просто во время холодного пуска попробовать педалью накачивать бензин(ускорительным насосом) если двигатель будет пытаться работать, то виновата ВЗ, если нет , то причина в чем-то другом. Это для простых карбов не для нашего 2ее :D
Во время пуска или перед пуском? Если перед пуском покачать, то пропускается 1-2 шага, т.е. схватывает сразу и работает 5 секунд, потм 7 потом 15 (примерно). Если нажимать на педаль во время того, как схватило, то: Если совсем мало-мало нажимать, то обороты поднимаются, работает на несколько секунд дольше и затем глохнет. Если нажать немного по-сильнее, то сразу глохнет.
Двигатель 1.6 RN, Keihin I, Сутра заводится плохо:
Сними крышку воздушного фильта. Полностью вытяни подсос. Надави пальцем на край воздушной заслонки (который опускался при закрытии). Ни малейшего дополнительного хода быть не должно. Далее сними вакуумный шланг с шарика и втяни ртом воздух. Воздушная заслонка должна приоткрыться. Заткни шланг языком. Заслонка должна оставаться приоткрытой. Зазор должен быть 4,6мм (проверь напр. сверлом). Если всё ОК - шланг подключи на место к резервуару. Далее (подсос остается вытянутым) проверь положение рычага, приоткрывающего ДЗ при холодном пуске (обведено красным). Фигурный рычаг должен соприкасаться с вильчатым рычагом своей самой выступающей частью. В этом месте есть риска (видна на рисунке). Далее проверь все вакуумные соединения, включая ВРУОЗ. Далее само зажигание.
Но еще раз читаем, что пишет автор темы. Ведь за 7 секунд и 15 секунд работы, все что попало в коллектор будет высосано, как то оно все равно алогично, не могу найти себе подходящее объяснени описанному автором (Сергеем).
Юра, а почему не можешь??? Возд. заслонка не закрыта плотно - плохой пуск, договорились вроде, а дальше она открывается больше чем надо и смесь обеднена поэтому и глохнет, чем дальше, тем больше ДВС начинает "прогреваться" точнее проворачиваться и тем дальше уходишь от чисто холодного пуска. Вот тебе и подтверждение автора
sevunion писал(а) :
Если перед пуском покачать, то пропускается 1-2 шага, т.е. схватывает сразу и работает 5 секунд, потм 7 потом 15 (примерно). Если нажимать на педаль во время того, как схватило, то: Если совсем мало-мало нажимать, то обороты поднимаются, работает на несколько секунд дольше и затем глохнет. Если нажать немного по-сильнее, то сразу глохнет.
Если сильнее открывает, то обедняет еще больше. Я считаю, что все логично - просто нет обогащенной пусковой смеси!!! Надо привести в порядок ВЗ и настроить ее работу!!!
Сергей, а проверь на прогретом двигателе (!) при полностью вытянутом подсосе(!) до скольки оборотов двигатель раскручивается? Это косвенная проверка настройки ВЗ. Должно быть, если мне не изменяет память, 3500 +-200.
проверь на прогретом двигателе (!) при полностью вытянутом подсосе(!) до скольки оборотов двигатель раскручивается? Это косвенная проверка настройки ВЗ.
Да нет, к ВЗ это не имеет отношения, даже косвенного. Так проверяется ДЗ (на сколько она приоткрыта), а точнее обороты холостого хода холодного двигателя.
Да нет, к ВЗ это не имеет отношения, даже косвенного. Так проверяется ДЗ (на сколько она приоткрыта), а точнее обороты холостого хода холодного двигателя.
Вместо того, чтобы спорить, рекомендую проверить. Просто снять кастрюлю, вытянуть подсос и вручную немного приоткрыть/закрыть воздушную заслонку - и увидите, как меняются обороты. Эта простая проверка в целом показывает работу системы холодного пуска. Если при полностью вытянутом подсосе ДЗ приоткрывается недостаточно, то как бы вы не открывали ВЗ, вы не получите 3500. Если ДЗ открывается слишком сильно, то при стандартном зазоре ВЗ, настроенном сверлом, вы тоже не получите 3500, т.к. смесь будет перенасыщена. Настройки с помощью шаблонов работают, только если карб в целом настроен правильно. Если же кто-то его уже крутил, то установка по шаблону одной величины (к примеру, величины приоткрытия ВЗ) к желаемому результату может не привести.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения