Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не пойму в чем твои сомнения, лампочки горят, зуммер пищит, давление на приборе падает - значит его действительно нет.
Лампочки горят не всегда,да и пищит редко.Стрелка на манометре штатном ложится в ноль.Заглушил,постоял пару минут,завёл-опять всё в норме.Да и стрелка манометра двигаеться какими то рывками,не плавно.
У меня такойже полтергейст был, гдето 50 км проезжаешь давление 0.3 на оборотах 0.5 максимум, и что странно на пару минут глушишь и едешь дальше всё норм потом опять. Итог вкладышам п----ец и коленвалу тоже, и распредвал болтался в постелях лишняя утечка давления, у меня промвала нет возможно и он у тебя мозг е--ёт.
У меня такойже полтергейст был, гдето 50 км проезжаешь давление 0.3 на оборотах 0.5 максимум, и что страннона пару минут глушишь и едешь дальше всё норм потом опять. Итог вкладышам п----ец и коленвалу тоже, ираспредвал болтался в постелях лишняя утечка давления, у меня промвала нет возможно и он у тебя мозг е--ёт
Спасибо блин,обрадовал.... .Но по крайней мере что то начало вырисовываться.
Интересно сколько готовить??Да и с зап частями у нас проблемма.В магазинах них...а нет,всё только на заказ.Либо из беларуссии либо с Москвы.Нет нормальных мотористов,которым можно доверить двигатель.Про расточку чего либо я вообще молчу .Так что придётся самому делать.Предлагают двигло с Белоруссии притащить Б/У. Где то баксов 450-500.Может поменять двигатель целиком??
Так,выточили переходник,вкрутил механический датчик.Нагрел машину до 95. показания:ХХ-1-1.5 бар, 2000-3-3.5бар,при 3000-4.5-5 бар.Попробую вмонтировать механику и электронный.Для этого что то типа переходника выточить надо.Сегодня батю озадачу,пусть точит.
лучше найди 2ой датчик (если не ошибаюсь - "верхнего" давления - либо сверху на кронштейне фильтра радом с боченком, либо на нижней стороне фильтра)... и вверни туда механику...Попутно устрой ревизию контактам и проводу что подходит к датчикам... но что-то слишком все симметрично - писк - это от "верхнего" датчика, а стрелка от боченка...
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРОВЕРЬ МАССУ на ДВС... правда если совсем провод бы отгнил на этом и хажигание ьы кончилось....
PS Когда в следующий раз полезешь поддон снимать - посмотри на вкладыши вала
PPS Тот клапан что в кронштейне маслофильтра - он не редукционный, а запорный чтобы давление в движке оставалось...
[quote3=FryPpy,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=32729#p32729]учше найди 2ой датчик (если не ошибаюсь - "верхнего" давления - либо сверху на кронштейне фильтра радом с боченком, либо на нижней стороне фильтра)... и вверни туда механику...Попутно устрой ревизию контактам и проводу что подходит к датчикам... но что-то слишком все симметрично - писк - это от "верхнего" датчика, а стрелка от боченка...[/quote3 Завтра сфоткаю,как у меня на машине,покажешь какой датчик ты имеешь ввиду?Я думал,что именно вот этот здоровый бочонок и есть датчик верхнего давления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения