Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день. Кто нибудь знает зачем на тройнике стоит 2 датчика? снизу-понятно-на панель приборов, а сверху? Вентилятор же включает тот который внизу радиатора стоит, так зачем же еще датчик. У меня карбюратор к1 1.8 SF
А датчики по другому и не подкдючишь, разъемы разные. У меня тоже врет на +10-15. А может кто подскажет, какие контакты серого трехконтактного датчика идут на стрелку и лампочку?
Спасибо. У меня снизу и сверху оба белые, только контакты разные. А такой вопрос: поменял нижний датчик, теперь на приборке показывает не 90С, а 100, и вентилятор включается не при 92С как было раньше, а при 102С - Это нормально или нет?
Эти датчики со включением лентяя никак не связаны. Думаю, что датчик, который ты поменял правильно показывал, т.к. лентяй и включается примерно при 92 (смотреть надо прямо на датчике включения вентилятора), а 102 - это многовато.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения