Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
итог померили давление-ниже нормы,сняли на станции поддон,поменяли коренные и шатунные вкладыши(как сказали один провернуло),поменяли масло,фильтр.....завели все четко...до 5000 крутили ни писка ни лампочка.....вылечили))))ездит,радуется все с его слов....всем спасибо!!!!
фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь. тут датчик на 70% и на 30 маслонасос. что скорее всего и поменяли. а еслиб вкладыш провернуло то помимо отсутствия давления на всех оборотах ещё и стук бы пошол. а при ремонте точили бы коленвал. итог мне кажетя кого то развели на бабки. что мастера не знали где искать и поменяли всё что увидели ну а хозяину теранули что там чтот то провернуло . а в реале либо приёмник почистили у маслонасоса или же его махнули, либо вообще не попрезговали и датчик тупо махнули. в любом случае это теперь догадки. слава богу починили.
фигня какаята. если б вкладышам был бы пиндец, давления и на холостых бы не было в первую очередь.
Зачем тогда по вашему мнению присутствует датчик давления в 1.8-2 бара, он как раз нужен для того чтоб предотвратить износ на начальной стадии потери давления.
гы с манометром часто езили у меня вторая машина с ним смотрю на него каждый день. 800об давление 2.2 2000об -4очка 3000оь уходит за 5 чаще всего давление исчезает на низах в районе тех самых холостых . ибо маслонасос крутится медленно. обороты маслонасоса и обороты движки разные . можно на пальцах объяснить как шкив коленвала и шкив гены. чем выше обороты мотора тем в несколько раз маслонасос быстрее вращается. а ламапа давления на оборотах например нужна когда какой нить крутой спец по машине забудет доливать масла в двигатель и оно совсем кончиться и как тока при нажатии на газ маслонасос возьмёт своё и брать ему будет нечего лампа загориться хотя на холостых масло будет успевать стекать вниз. таксже она загориться если сетка маслонасаоса забъётся и не будет хватать сечения для прохода масла. например замятый потдон тоже может отриагировать на лампу именно на высоких оборотах.
Короче,не то чтоб провернуло...я так и не понял..он сам не может сказать,что ему мастера сказали...но двигло не снимали..ну а если действительно провернуло и не точили,то будет готовить к новым подвигам...попозже позвоню и распрошу..
гы с манометром часто езили у меня вторая машина с ним смотрю на него каждый день. 800об давление 2.2 2000об -4очка 3000оь уходит за 5 чаще всего давление исчезает на низах в районе тех самых холостых . ибо маслонасос крутится медленно. обороты маслонасоса и обороты движки разные . можно на пальцах объяснить как шкив коленвала и шкив гены. чем выше обороты мотора тем в несколько раз маслонасос быстрее вращается. а ламапа давления на оборотах например нужна когда какой нить крутой спец по машине забудет доливать масла в двигатель и оно совсем кончиться и как тока при нажатии на газ маслонасос возьмёт своё и брать ему будет нечего лампа загориться хотя на холостых масло будет успевать стекать вниз. таксже она загориться если сетка маслонасаоса забъётся и не будет хватать сечения для прохода масла. например замятый потдон тоже может отриагировать на лампу именно на высоких оборотах.
Когда запищит не забудьте подливать масло пока для него конечно еще будет оставаться место.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения