Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем добрый день, такой вопрос мучает меня( возможна ли замена двигателя sf на sd, но с установкой лбу тоже от sd, подойдет ли мой коллектор к сдшной голове, просто вариант двигателя недорогой есть, но что то мне подсказывает, что не все так просто
почему не хочу свою голову оставлять, просто боюсь что она не в лучшем состоянии)а если даже и в нормальном)как говорится одна голова хорошо, а две... вообщем хочу sd полностью впихнуть)про переходную пластину примерно понял, а вот про шланг, не совсем((а если его коллектор?а какую-нибудь проставку под карб?!)я просто не видел сд, поэтому могу глупости говорить(
Голова sd такая же как dz. коллектор у карбовой или моно обогревается антифризом. кпнал для этого идет напрямую из гбц в коллектор. на инжекторной гбц этого канала нет. поэтому чтоб его проаести, надо делатьтсамодельный штуцер который сзади гбц, из него идет антифрз в печку, так вот, штуцер надо делать с двумя отводами, один на печку, другой на коллектор, но следовательно в коллекторе нужно промверлить и вварииь отвод. этот отвод и допотвод штуцера на печку соединяем хорошим, лучше всего сп...украденным с железной дороги, с паровоза шлангом. Переходная пластина делается так - берется лист дюраля толщиной мм 3-4 накладывается прокладка коллектора карбового, обрисовывается, потом на это место накладывается прокладка с инжекторного коллектора. обрисовывается. Сразу надо запомнить и пометить, что не надо убирать. потом лобзиком с пилкой по металлу все это выпиливаешь, доводишь рашпилем. почаще прикладывая и к голове и к коллектору, чтобы все получилось без ступенек и провалов. в коллекторе дырку родную для антифриза или заварить, или забить пробку с полиуретановым герметиком. Ставится все так - прокладка инжекторная к гбц, переходная пластина, прокладка карбового коллектора, коллектор. родные болты коллектора будут коротки, покупать такие же, но подлиньше. обязательго под внутренний шестигранник, их легче прикручивать, там пальцами не полезешь, а на 6-гранник одел и воткнул.
ты из Питера, голову от АВТ купи в евро-авто и без переделок воткнешь свой коллектор под карб.
просто мне весь движок за 7 отдают)соответственно, я могу взять блок за 5 рублей и прикупить голову))но вопрос?! можно ж купить и блок не очень( и голову не о чем( я просто в машине,хоть и делал уже некоторые вещи,но в двигатель не лез(( если не сложно, может нюансы?!по которым я увижи, стоит брать блок и голову,по каким нет?!) чтоб не купить и еще столько же вложить)мне на машине год наверно осталось поездить)хочется поэкономичнее ремонт)а то проще мне литр в месяц лить и год прожить)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения