Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На дворе уже практически зима, посему возникла идея как-то утеплить двигатель на зиму. Никто не использовал готовые утеплители-одеяла на двигатель для машин? Например вот этот:http://www.avtoteplo78.ru/ Почитал фак, посмотрел видеообзоры, выглядит очень соблазнительно. обещают кучу всего (шумоизоляция ни т.д.) но самое ценное для меня - то что держит тепло до температуры полного остывания до почти 6 часов при -20C, при том что без утеплителя ~3 часа. У меня до работы километров 5, пока доехал, как раз прогрелся до рабочей температуры. в обед выхожу (часа через 4), а двигатель уже остыл, приходится немного греть и окончательно прогревать уже в движении. а это понятно лишний расход топлива и вообще некомфортно ) а так глядишь, вышел, завел и сразу поехал ) Посмотрел, на наши машины (Audi 80 седан) нужен размер N11, это где-то 1.5м x 0.9м, вес 4 кг. Стоит 1.500 р. Единственное что меня смущает - вращающиеся части, не зацепят/протрут ли одеяло? в факе пишут, что одеяло натягивается плотно и нигде не свисает, да и в видеообзорах чуть ли не на открытую вращающуюся звездочку распредвала накидывали. У нас конечно крышка закрывает звездочку распреда, но вот сегодня глянул, генератор вверху, шкив генератора с крыльчаткой достаточно близко будут. да и лопасти вентилятора охлаждения близко.. конечно зимой он у меня практически не включается, но мало ли что, тем более с одеялом вероятность включения существенно повышается ) В общем кто что думает на эту тему?
А чё прикольная штука гуд.по их отзывам.только как я понял оно только сверху накрывается?а какже низ,бока,продувать будет же!да и накладно можно просто взять их идею и замутить самому пипа того))) мне больше для акома понравилось,замучу себе такой!!!
только как я понял оно только сверху накрывается?а какже низ,бока,продувать будет же
ну на это ест ответ в факе: [color=rgb(255, 255, 102)]Вопрос:[/color] Какой смысл накрывать двигатель только сверху? По бокам, да и у масляного картера все равно будет "гулять" холодный ветер? [color=rgb(255, 255, 102)]Ответ:[/color] Теплый воздух, как известно из школьного курса физики, поднимается вверх. А именно там на его пути встает защита в виде "АвтоТепла", которая не позволит теплу свободно выйти через тонкий железный капот и щели между крыльями и капотом.
Думаю, сверху утепления вполне хватит. Да и штатное утепление/шумка тоже сверху на капот цепляется. А вот насчет утепления аккума я что-то сомневаюсь.. Что-то мне подсказывает, что перегрев ему более вреден, чем штатное крепление без утепления. По крайней мере себе ставить не собираюсь.
мне больше для акома понравилось,замучу себе такой!!!
Юра, я не стал и читать это по ссылке....... Объясни, а для чего тебе аккум утеплять??? На ночь все равно не согреешь, а на промежутки между магазинов это и не надо!!! А для его долговечности лучше, чтобы он в холоде хранился!!!! Ну, и.........? Выбирай, что выгоднее?
мне больше для акома понравилось,замучу себе такой!!!
Юра, я не стал и читать это по ссылке....... Объясни, а для чего тебе аккум утеплять??? На ночь все равно не согреешь, а на промежутки между магазинов это и не надо!!! А для его долговечности лучше, чтобы он в холоде хранился!!!! Ну, и.........? Выбирай, что выгоднее?
Хм, у меня все укрыто брезентом сложенным в 4 слоя, все вместе, и аккум тоже. Значит аккум нужно отделить, он ведь идет в своем отсеке.
жарко ему не будет он просто не будет сильно замерзать и терять при этом заряд ВОТ!
Юра, извини, но для аккума это.... Да, когда он сильно замерз, у него пусковая отдача становится ниже, но твое утепление вряд ли его сильно отогреет , а 5-7 градусов разницы при пуске большой роли не сыграют, хотя... когда холодно даже обмерзание играет свою роль.!!! Я не просто тупо против, а о том, что большого эффекта вряд ли можно получить...
Vitos89 писал(а) :
у меня все укрыто брезентом сложенным в 4 слоя, все вместе, и аккум тоже. Значит аккум нужно отделить,
Виталя, не надо отделять ... ведь здесь двоякое воздействие при укрытии!!!! Аккум меньше охлаждается и под капотом меньше и нагревается, а вот это может оказаться важнее..., так что может укрытие и имеет смысл... Я написал просто к тому что все эти утепления не соответствуют затратам денег и труда!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения