Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день. Двигатель 1.6 RN, Keihin I, Сутра заводится плохо: т.е. поворачиваю первый раз ключ, двигатель не схватывает, поворачиваю зажигание второй раз, двигатель не схватывает, третий - двигатель работает 2 секунды и глохнет, четвертый - двигатель работает ггде-то 7 секунд и глохнет, пятый - 15 секунд, на 6 раз двигатель заводится и продолжает работать. В течение дня, потом, автомобиль заводится мгновенно, если не стоял больше часов пяти. Сначала подумал про бензонасос, но потом понял, что бенз должен оставаться в камере поплавковой. Может просто у меня с это камеры куда-то бензин уходит при простое? Как определить, в чем проблема?
+100 Малейшее заедание воздушной заслонки гарантирует танец с бубном при холодном пуске. Очень плавно закрывай заслонку за рычаг и смотри - если она плотно не закрывается и хоть чутка застревает - снимай и рихтуй ось, промывай, смазывай маслом и ставь на место. Да, проверь и вакуумник заслонки, чтоб не порван был.
А как заедание воздушной заслонки может так влиять на запуск, она что с каждым запуском все сильнее и сильнее разрабатывается? Мне интересно очень, я уже писал что все хуже и хуже заводится (время работы стартера до запуска все увеличивается и увеличивается) , может связь какая обнаружится с моей проблемой!!!
Гнется ось заслонки. Снимаеш кастрюлю, вытягиваеш подсос. И смотришь на заслонку если она полностью закрыта то все окей. А если хотя бы 1-2 милиметра зазор то заводиться будет плоха, и глохнуть. Я разов 10 снимал ставил пока не добился полного закрытия.
Была проблема со второй камерой, вроде, не падали обороты иногда ниже 2000-1800, ремонтники сказали, что вроде заедала вторая камера. Вроде сделали, и сказали, что с карбом все в порядке. Спасибо за ответ, на выходных поеду к опытному карбюраторщику.
А как заедание воздушной заслонки может так влиять на запуск, она что с каждым запуском все сильнее и сильнее разрабатывается?
Юра, я уже объяснял как то, но повторюсь... При холодном пуске, закрывая заслонку (вытягивая подсос) мы обогащаем смесь, и как только происходит всасывание в горшке (открывается впускной клапан), появляется разрежение в задроссельном пространстве - бензин высасывается из соска главной топливной системы, после чего мембрана пускового устройства за тягу приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол (регулируется по книге), обеспечивая поступление воздуха к только что высосанному бензину, чем и обеспечивается обогащенная пусковая смесь. Так происходит на каждое всасывание , каждого горшка. И если во время холодного пуска смотреть на воздушную заслонку. то увидишь, что она постоянно хлопает в такт каждому всасыванию! При варианте, когда воздушная заслонка не полностью закрывается - нет нормального высасывания бензина, а отсюда нет и нормальной пусковой смеси. Заедание обычно столь незначительно, что не сразу и увидишь! Если при вытянутом подсосе, пальцем нежно открыть заслонку, а потом очень нежно ее отпускать, то в самом конце ее хода она чутка застревает...ты уже отпустил рычаг и вроде все нормально, но толкни пальцем заслонку и ты увидишь, что щель была! Вот этого и достаточно! Первая мысль, которая приходит - натянуть пружину посильнее, смазать и т.д. Но оказывается, что со временем ось просто изгибается и начинает слегка подклинивать. Я сам сначала собирался завтуливать, чтобы убрать выработку в отверстии, но оказалось достаточно просто отвернуть заслонку, вынуть ее, отсоединить трос и вытащить ось. Затем просто ее отрихтовать и проверить ее ход в отверстии, а потом собрать все на место. ТОЛЬКО когда вставляешь и привинчиваешь заслонку, надо пальцем с другой стороны поддержать так, чтобы ось снова не погнуть!!! Вот и вся премудрость
после чего мембрана пускового устройства за тягу приоткрывает воздушную заслонку на определенный угол (регулируется по книге), обеспечивая поступление воздуха
Валера, вообщем тоя это все понимаю, спасибо. Но вот что мне не доходит, так это почему только с 6 раза, Если причина именно в изгибании оси и как следствие не плотном прилегании заслонки то тогда это было бы постоянным явлением.
sevunion писал(а) :
заводится мгновенно, если не стоял больше часов пяти
А это как то не вяжется с таким пояснением. Сообственно у меня карб другой но проявления похожи. С утра приходится крутить 3-4 секунды, далее запуск, ну и пошли прогревочные, потом в течении дня всегда с полтыка, чикр и работает! Как и почему так стало, когда купил и утром было всегда с полтыка. Хотя конечно, может что то и не всегда поддается логике нашей. По крайней мере посмотрю ка я свою заслонку, че да как, может уже мои самопальные втулки выработались, давно не заглядывал.
Но вот что мне не доходит, так это почему только с 6 раза
Юра, да наверное только к шестому разу накачивается достаточно бензина, для пусковой смеси А то что до пяти часов, так это не холодный пуск уже видимо получается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения