Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
компрессия уже не бьет,а может набирать кг. Или как?
Честно говоря Игорь не понял этого выражения??? Но у меня действительно при жоре 1л на 1500 км, компрессия была 12-13-13-12, а вскрытие показало, что и компрессионные и маслосьемные кольца уже на пределе, и компрессии хорошей просто не могло быть. Я писал уже, что поршень с маслосьемными под собственным весом легко (!) проваливался в цилиндр!!! Но масло все таки похоже в основном уходило через пересохшие МСК!!! Можно было попробовать просто заменить МСК, но решил что лучше откапиталить голову, пока денги были, что бы лет на 5-7 забыть о них.
вот и я о том же. Но ещё и клапана гамазить могут,тогда в цилиндр заливаешь со шприца масла и снова замеряешь. И если показатели улучшились то это кольца. Это и есть МАСЛЯНАЯ КОМПРЕССИЯ. если нет-клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения