Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сделал раскоксовку...     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#11     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 19:39

Ежик чистый,аж блестит.
Про полированные коллектора я конечно слышал,но ведь Винс не паста полировочная,что он там сделать может?
Quote (VenoM)
товарищ ну очень доволен результатом был

Неужели машина валить стала как дурная? biggrin "Не Верю!" (с)
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#12     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 20:12

Я коллектор снимал. Никакого особого гемора там нет и антифриз весь сливать не нужно. Насчет полировки, помоему это развод с приколом, так как там и так нормальное сопряжение, да и как его можно отполировать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 20:18

Quote (Quimitiria)
но как-то не видел последствий, ни брызг из свечных отверстий при прокручивании стартером, ни дыма после

Женя, а поршневая то в каком состоянии?
Когда я первый раз наливал в горшки по 50 мл Нитрокса ( свечные отверстия просто тряпкой затыкал)...через час я столько же и откачивал шприцем, потом через лет пять откачивал уже половину...и последний раз так же где то...
Раз никаких брызг не было, значит все в картер ушло sad А после этого может и дыма не будет, если все сразу пролилось и все!!!
Думаю, в этом случае надо сначала залить такое, которое в топливо добавляется ( кстати Нитрокс, раньше и предлагался для добавки в топливо), а потом пробовать быстрые варианты с заливкой в горшок... (кстати это вроде изобретение наших ремонтников, чтобы быстрее сделать что то и получить какой то результат - не говорю, что это плохо...сам так и делал!!!)
А про впускной коллектор, Виталя, действительно полируют на спортивных авто, чтобы убрать все шероховатости...правда для нас думаю это не столь актуально!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#14     Сделал раскоксовку... 31 май 2010, 21:04

Одна полировка мало прибавки даёт, порядка 0,5 - 2 лс - в зависимости от корявости изготовления комплектующих. Но при тюнинге дорабатывается ВСЁ, и с каждого по 0,5 лс в сумме дают на несколько секунд короче путь к победе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#15     Сделал раскоксовку... 01 июн 2010, 10:18

Quote (valerun)
Женя, а поршневая то в каком состоянии?


Состояние поршневой не знаю, но когда пол года назад вскрывали, то минимальный износ был заметен. Тоже склоняюсь к идее, что ушло все в картер, но когда завел после раскоксовки, то выхлоп вонял этой гадостью, при чем так не хило. Проеду тыщу, засеку расход масла, главное что бы не увеличился)))) Кстати тяга стала по-лучше и работает чуток ровнее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#16     Сделал раскоксовку... 04 авг 2010, 09:39

не пинайте сильно, но что то котелок вообще не варит. прикупил лавр, буду пробовать его на выходных, как мне поступить (инструкцию прочел но тут то голова и не сообразит никак)? значится заливаю лавр, даю постоять потом завожу и жду когда все нормализуется... дальше мне заливать промывку двигателя в то же масло в добавок к лавру и поменять масло, или слить масло с лавром и залить новое в которому добавить промывку и снова заменить масло уже на новое?. что то мне масло 2 раза ради промывки жалко менять как то)))
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#17     Сделал раскоксовку... 04 авг 2010, 10:27

Многие забивают на эту промывку, я бы тоже не делал. Просто после раскоксовки сливаешь старое масло и заливаешь новое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#18     Сделал раскоксовку... 04 авг 2010, 13:55

постарайся раскаксовку оставить на ночь в моторе , а по утру я бы всётаки промыл двигло , дело в том что эта самая раскаксовка намнога термоядерней чем остатки отработки, для полной уверенности лучше промыть недорогим моторным маслом , покататся на нём и потом залить то масло , которым пользуешся постоянно..
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB