Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я коллектор снимал. Никакого особого гемора там нет и антифриз весь сливать не нужно. Насчет полировки, помоему это развод с приколом, так как там и так нормальное сопряжение, да и как его можно отполировать?
но как-то не видел последствий, ни брызг из свечных отверстий при прокручивании стартером, ни дыма после
Женя, а поршневая то в каком состоянии? Когда я первый раз наливал в горшки по 50 мл Нитрокса ( свечные отверстия просто тряпкой затыкал)...через час я столько же и откачивал шприцем, потом через лет пять откачивал уже половину...и последний раз так же где то... Раз никаких брызг не было, значит все в картер ушло А после этого может и дыма не будет, если все сразу пролилось и все!!! Думаю, в этом случае надо сначала залить такое, которое в топливо добавляется ( кстати Нитрокс, раньше и предлагался для добавки в топливо), а потом пробовать быстрые варианты с заливкой в горшок... (кстати это вроде изобретение наших ремонтников, чтобы быстрее сделать что то и получить какой то результат - не говорю, что это плохо...сам так и делал!!!) А про впускной коллектор, Виталя, действительно полируют на спортивных авто, чтобы убрать все шероховатости...правда для нас думаю это не столь актуально!!!
Одна полировка мало прибавки даёт, порядка 0,5 - 2 лс - в зависимости от корявости изготовления комплектующих. Но при тюнинге дорабатывается ВСЁ, и с каждого по 0,5 лс в сумме дают на несколько секунд короче путь к победе.
Состояние поршневой не знаю, но когда пол года назад вскрывали, то минимальный износ был заметен. Тоже склоняюсь к идее, что ушло все в картер, но когда завел после раскоксовки, то выхлоп вонял этой гадостью, при чем так не хило. Проеду тыщу, засеку расход масла, главное что бы не увеличился)))) Кстати тяга стала по-лучше и работает чуток ровнее.
не пинайте сильно, но что то котелок вообще не варит. прикупил лавр, буду пробовать его на выходных, как мне поступить (инструкцию прочел но тут то голова и не сообразит никак)? значится заливаю лавр, даю постоять потом завожу и жду когда все нормализуется... дальше мне заливать промывку двигателя в то же масло в добавок к лавру и поменять масло, или слить масло с лавром и залить новое в которому добавить промывку и снова заменить масло уже на новое?. что то мне масло 2 раза ради промывки жалко менять как то)))
постарайся раскаксовку оставить на ночь в моторе , а по утру я бы всётаки промыл двигло , дело в том что эта самая раскаксовка намнога термоядерней чем остатки отработки, для полной уверенности лучше промыть недорогим моторным маслом , покататся на нём и потом залить то масло , которым пользуешся постоянно..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения