Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
подсос вытягиваеш в последнее положение работает ровно даже не троит чуть убираешь начинаеся бешеное троение если до конца убрать сразу глохнет
Это говорит только о том, что откуда то поступает такое количество воздуха, что оно требует бОльшего количества бензина, чет выдает система ХХ карба. Значит либо карб неправильно отрегулирован, либо посторонние подсосы воздуха в большом количестве имеются! А по регулировкам карба читай книгу Карбюраторы Ауди!
Валер, Андрей писал раньше, что открутил винт регулировки поплавка, естесственно с понятными тебе последствиями. Думаю накосячил потом при сборке. Андрей, думаю тебе уже придётся перебирать и настраивать ПО НАСТОЯЩЕМУ карбюратор. По меньшей мере поплавок/игольчатый клапан. На форуме всё есть. Ну или, если не уверен, обратиться к сервису или знакомым...
Андрей писал раньше, что открутил винт регулировки поплавка, естесственно с понятными тебе последствиями
Да читал я это, поэтому и говорю, что надо взять книжку (всего то 4 страницы на весь карб!!!!!) и сделать все нормально - там делов то... дольше снимать карб, чем его регулировать.
ребят мне поставили карбюратор от классики недоволен капец, Педаль тугая на маленьких оборотах и когда начинаеш движение дёргается тупо разгоняется, оборотов дофига а толку нефига, единственное что хочу сказать хх ровные и заводится хорошо, сам в старый карбюр лезть нехочу но по нему уже скучаю. На выходных поеду настраивать тазовский. Ребят подскажите где можно взять хороший ремкомплект на к1 карбюра 2 может из двух и хорошего ремкомплекта получится оживить точнее восстановить прежнюю динамику. а если у кого тоже стоит от классики может что посоветует. на то мне за один игольчатый клапан 3000 назначили и будет только через 1.5 месяцев. и неужели из-за уровня в поплавковой камере могло торить и глохнуть. и сколько может стоить откапиталить сам карбюр к1 сам боюсь туда лезть
Конечно могло! Перелив. Лично мое мнение: возиться к ТАЗовым карбюратором - потерянное время и выброшенные деньги. Производительности К1 ты от него НИКОГДА не добьёшься. Повторюсь - ИМХО. А в твоём случае, когда карбюратор в руках (даже два) и машина как-то, но всё таки ездит, т.е. никуда спешить не нужно, просто сам Бог велел привести его в порядок, поставить на машину, а ТАЗовый выбросить куда-нибудь подальше. К1 - отличный карбюратор. На самом деле всё с ним очень просто. Это только глаза сначала боятся. А руки делают. А информации на форуме - с избытком. По поводу ремкомплекта: я распечатывал чертеж прокладки и с ним (чтоб точно найти для К1) объезжал все наши местные авторынки. Выбрал наиболее подходящий мне по составу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения