Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если головку покупать Б\У только снятую с приграного авто ее ненадо перебирать?
Ну раз любишь все хорошо, то конечно надо перебрать и проверить и колодцы под гидрики, и направляющие клапанов, и герметичность клапанов и плоскость ГБЦ, и постели распредвала...
Если заниматся самому в домашних условиях это реально? Хочу сам все сделать. Купить еще один ГБЦ и сам перебрать все. И при покупке как определить разбиты места для гидриков или нет?
Если заниматся самому в домашних условиях это реально?
Нууууууууу, в принципе..................????!!!!!! Володя, а ты для начала скажи - кроме желания "Мне надо что бы все как часы работало" ты сам с руками и инструмент соответствующий у тебя есть??? Микрометры 0-25, 25-50 Нутромеры 0-12, 10-50 Лекальные линейки . Ну и выход на станки (в случае необходимости...)
Я вот тоже занимался поиском ГБЦ в отличном состоянии и ни одна контора не ручается за свою деталь, спросишь какой пробег отвечают а черт его знает, помимо ищущих в идеале полно тех кто просто ищет, например размолотило гидрик, бьет распред в осях ну и вплоть до желания поставить от другого движка так что никто и не будет заморачиваться по поводу точной информации о пробеге на разборке. Получается только один вариант - искать гбц на форуме за небольшие деньги и отдавать в ремонт для замены направляющих, клапанов и правки седел, так же при надобности шлифовка плоскости ГБц (хотя я в этом не вижу криминала). В общем приносишь ГБЦ в нормальную контору по шлифовке, расточке и ремонту ГБЦ, приготавливаешь примерно 5т.р. и ждешь недельку, при этом ты получаешь исправную ГБЦ и просто устанавливаешь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения