Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с давлением масла     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#121     Re: Проблемы с давлением масла 13 фев 2011, 20:27

Eastwood писал(а) :
вворачивал мех. датчик все в норме!

плоскогубцами из вас вытягивать что ли :evil: мне слово "все в норме" ничего не говорит... позволь другим судить нормально или нет....какие значения на оборотах хх и на оборотах 2000об.мин?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Eastwood:
Евгений

Сообщений: 3
Зарегистрирован:
12 фев 2011, 19:51
#122     Re: Проблемы с давлением масла 16 фев 2011, 20:53

На холостом ходу давление 2.0. С повышением оборотов растет и давление.....2..4...6..!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#123     Re: Проблемы с давлением масла 06 мар 2011, 21:43

kostya писал(а):
Мерию сразу же давление масла, на холодную на хх 6 бар. После прогрева до рабочей температуры и срабатывания вентилятора давление на хх почти 2 бар, ну гдето 1.9, при оборотах 2000 - 4 бар.

А разве срабатывание редукционного клапана на на 5.5 кг ? при холодном.
На хх 1.9кг. тогда карие обороты хх ?
Температура масла при вкл вентилятора не велика, так что если пролетется по трассе то давление просядет (проверенно)
Какое масло залито ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#124     Re: Проблемы с давлением масла 08 мар 2011, 16:11

Поздравляю, Костя, с победой! :)
Раз уж мини-отчет набросал - может выложишь и те отчеты, которыми пользовался? Думаю, тем, кому предстоит подобная операция, они будут очень кстати!
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#125     Re: Проблемы с давлением масла 09 мар 2011, 19:50

Начитался темы и решил замерить давление механическим манометром, а то иногда сигнал срабатывал при оборотах больше 2000. И к моей радости обнаружил: на ХХ холодный двигатель -5, прогретый-3 кг/см2. При 2000 об. давит 5, выше - 6. Очень доволен. Вот только датчик когда стал заворачивать сломал, мудак, Надо идти на разборку. Зато спокоен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#126     Re: Проблемы с давлением масла 09 мар 2011, 20:36

И добавлю, разница показаний между штатным стрелочным и механическим не больше 0,5 бар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
koshmarik:
Владимир

Аватара пользователя
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
09 мар 2011, 18:35
#127     Re: Проблемы с давлением масла 09 мар 2011, 22:22

VZor44 писал(а) :
добавлю, разница показаний между штатным стрелочным и механическим не больше 0,5 бар.

Штатный,стрелочный-это тот,что в салоне стоит и подключен через электронный блок?Мне вот интересно,а как электроника опознаёт,на сколько стрелку на штатном датчике дёрнуть? Какая зависимость?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#128     Re: Проблемы с давлением масла 10 мар 2011, 17:20

Вов, стрелка это микроамперметр, он всего лишь меряет ток, который регулируется переменным сопротивлением в датчике. Ну а прибор отградуирован под единицы давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
koshmarik:
Владимир

Аватара пользователя
Сообщений: 18
Зарегистрирован:
09 мар 2011, 18:35
#129     Re: Проблемы с давлением масла 10 мар 2011, 17:43

Ага,понятно,датчик значиться резистивный...и чем больше давление,тем соответственно меньше сопротивление,и следовательно больше ток на прибор.Так а на кой ляд он через блок зажигания запущен?Он что с него ещё какую инфу берёт?Ну типа оборотов двигателя .....?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#130     Re: Проблемы с давлением масла 10 мар 2011, 19:20

Vitos89 писал(а) :
А разве срабатывание редукционного клапана на на 5.5 кг ?

Я даже не знаю при каком давлении должен открываться клапан, сам про это спрашивал в другой теме.
Vitos89 писал(а) :
На хх 1.9кг. тогда карие обороты хх ?

Обороты как у всех 850 -950.
Vitos89 писал(а) :
Температура масла при вкл вентилятора не велика, так что если пролетется по трассе то давление просядет (проверенно)

Может быть, не спорю! Я потом больше и не мерил.
Vitos89 писал(а) :
Какое масло залито ?

Масло лью манол с молибденом вот уже 4 года.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB