Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     после капиталки     >>


bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#1     после капиталки 06 ноя 2010, 17:01

Всем привет. Ауди 80,движок дизель jk. Оторвался поршень.Сделал капиталку. ПРишлось заменить башку, т.к.родную размолотило. Стояла с гидротолкателями - поставил с механикой. И не могу завести. Зазоры все выставил, поменял распылители - давление открытия - 130 бар. Уже грешу на ГБЦ .Её не фрезеровал. Может она поведеная?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     после капиталки 06 ноя 2010, 17:35

А может метки грм не так стоят?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#3     после капиталки 06 ноя 2010, 17:58

Метка "о" на маховике совпадает с метками на насосе, а на ГРМ меток вообще тет. Распредвал выставляется так, чтобы оба кулачка первого цилиндра смотрели вверх, т.е. где-то 45 гр. от вертикали. Все так и выставил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     после капиталки 06 ноя 2010, 18:43

bes66, а на задней стороне шестерни Рвала точки нет???? Второй вариант - может есть (был) смысл поставить родную шестерню чтобы были метки и поставить поточнее....

PS
Про дизеля вообще не представлю как оно должно быть:(

PPS
А как поживает компрессия после капиталки?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#5     после капиталки 06 ноя 2010, 19:42

По книге метки вообще не предусмотрены, хотя на шестерне метка есть, а второй метки нет.И разбег от положения "кулачки вверх" - зуб влево, зуб вправо. А дальше клапан встречается с поршнем. А компрессию еще не измерял - выходные, а компрессиометр в мастерской. Хотя поршень опускался в гильзу как положено, да и точили мастера, которым доверяю. Зазор как положено 0,03мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#6     после капиталки 06 ноя 2010, 21:20

Посмотри внимательно по топливной, может у тебя впрыск идет на третий, а должен на первый, и при этом метки будут совпадать,я не спец в дизелях, но такие приколы встречались, по другим авто. Попробуй так, на топливной открути трубку первого цылиндра, и проворачивай коленвал, когда кулачки вверху на первом (вмт), должно появится топливо, на первом топливной.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#7     после капиталки 07 ноя 2010, 17:19

Доброго времени суток всем. Вывернул форсунки, по 5 мл в каждый цилиндр, на веревку и вперед.Протащил км 4-5. По пути еще добавлял масла. Потом ввернул форсунки и потихоньку буксиром завел. Прогрел до 90, протянул башку и стартером с полпинка. Всем спасибо за отклики.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     после капиталки 08 ноя 2010, 00:28

bes66, Так а что было то - это характерно (такой прием лечений) для всх движков или для дизелей???? Может переместить в соответствующий форум....
[ наверх ]  [ ссылка ]
bes66:
Сергей Фареник

Сакмара
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
06 ноя 2010, 16:34
#9     после капиталки 21 ноя 2010, 21:41

Вообще-то все ДВС после капиталки рекомендуют "холодную обкатку". А Я ГДЕ-ТО ВЫЧИТАЛ, что дизель после ремонта заводится со стартера без проблем. оказалось - лажа. Хотя раньше делал дизеля, правда, тракторные.
Далее продолжение истории. Вал ставил не шлифованный. Начались проблемы с давлением.При 90 -95 загоралась лампочка давления. ПРОверил механикой - 0,5. Шлифанул запасной вал, уложил - опять давления нет, насос - новый. Пришел к выводу, что чего - то не так. Заменил распредвал - появилось. Распредвал поставил от ГБЦ с гидротолкателями на ГБЦ без таковых - работает нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB