Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Ауди 80,движок дизель jk. Оторвался поршень.Сделал капиталку. ПРишлось заменить башку, т.к.родную размолотило. Стояла с гидротолкателями - поставил с механикой. И не могу завести. Зазоры все выставил, поменял распылители - давление открытия - 130 бар. Уже грешу на ГБЦ .Её не фрезеровал. Может она поведеная?
Метка "о" на маховике совпадает с метками на насосе, а на ГРМ меток вообще тет. Распредвал выставляется так, чтобы оба кулачка первого цилиндра смотрели вверх, т.е. где-то 45 гр. от вертикали. Все так и выставил.
bes66, а на задней стороне шестерни Рвала точки нет???? Второй вариант - может есть (был) смысл поставить родную шестерню чтобы были метки и поставить поточнее....
PS Про дизеля вообще не представлю как оно должно быть:(
PPS А как поживает компрессия после капиталки?????
По книге метки вообще не предусмотрены, хотя на шестерне метка есть, а второй метки нет.И разбег от положения "кулачки вверх" - зуб влево, зуб вправо. А дальше клапан встречается с поршнем. А компрессию еще не измерял - выходные, а компрессиометр в мастерской. Хотя поршень опускался в гильзу как положено, да и точили мастера, которым доверяю. Зазор как положено 0,03мм.
Посмотри внимательно по топливной, может у тебя впрыск идет на третий, а должен на первый, и при этом метки будут совпадать,я не спец в дизелях, но такие приколы встречались, по другим авто. Попробуй так, на топливной открути трубку первого цылиндра, и проворачивай коленвал, когда кулачки вверху на первом (вмт), должно появится топливо, на первом топливной.
Доброго времени суток всем. Вывернул форсунки, по 5 мл в каждый цилиндр, на веревку и вперед.Протащил км 4-5. По пути еще добавлял масла. Потом ввернул форсунки и потихоньку буксиром завел. Прогрел до 90, протянул башку и стартером с полпинка. Всем спасибо за отклики.
Вообще-то все ДВС после капиталки рекомендуют "холодную обкатку". А Я ГДЕ-ТО ВЫЧИТАЛ, что дизель после ремонта заводится со стартера без проблем. оказалось - лажа. Хотя раньше делал дизеля, правда, тракторные. Далее продолжение истории. Вал ставил не шлифованный. Начались проблемы с давлением.При 90 -95 загоралась лампочка давления. ПРОверил механикой - 0,5. Шлифанул запасной вал, уложил - опять давления нет, насос - новый. Пришел к выводу, что чего - то не так. Заменил распредвал - появилось. Распредвал поставил от ГБЦ с гидротолкателями на ГБЦ без таковых - работает нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения