Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну не знаю! У меня как я ни переворачивал, как не снимал трамблер, а искра на 1 горшке идет именно при бегунке на 3 горшок, то что промвал провернуть я согласен, поэтому на него и не смотрю в основном. Я понимаю твое заклинивание, что В ПРИНЦИПЕ можно настроить в любом положении трамблера (только новичкам я такое объяснять отказываюсь!!!!!!!!!), но наверное это получается само собой при нормальной настройке зажигания, учитывая то, что угол поворота трамблера невелик из за вакуумника. Так что надо на что то ориентироваться и от чего то отталкиваться!
Господа, я дико извиняюсь что не могу ответить всем, просто не постоянно есть доступ в сеть. Читаю я все. на счет того куда должен смотреть бегунок: я так понимаю что если выставить все по меткам то 1 цилиндр находится в ВМТ ( метка 0 на маховике находится на срезе в окне картера сцепления). Следовательно бегунок трамблера должен смотреть на метку на корпусе трамблера, и на контакт первого цилиндра в крышке трамблера. Ведь так? Ну а если смотреть по двигателю то там естественно будет третий цилиндр . Я правильно вас понял?
Значит так. Сегодня установил голову на место. Завел. Да, работать стала лучше. но все равно на холостых глохнет. И опять все те же приколы: сдергиваю на монике шланг с адсорбера - работает, но если дать газу задыхается. Че то мне кажется моник мне мозги и пудрит. Форсунка льет в одном темпе как будто ДПДЗ не работает. Мерил сопротивление на его контактах воде как все в норме. точные показатели сейчас не вспомню но помню что в норме, то есть при повороте заслонки на 1 и 2 по моему сопр. возрастает до четверти открытия, а на других двух после. РХХ снимал, подал 5 В на моторчик - задвигает и выдвигает без заеданий. Контакты замыкаются в концевике при нажатии. Может в жгуте дело? Хотя и его уже прозванивал. Одни вопросы.
[bgcolor=rgb(246,246,246)]но если дать газу задыхается. [/bgcolor] [bgcolor=rgb(246,246,246)] [/bgcolor] [bgcolor=rgb(246,246,246)]Я так понимаю в этот момент или не хватает топлива... или сдвинулся угол зажигания...
Алексей, не увлекайся цветами текста, ты либо неправильно делаешь, либо простол сайт глючит. Очень плохо читать. Модер.[/bgcolor]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения