Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем здрасте! Вопрос такой. Снял крышку воздухана, заслонка подогрева воздуха лежит, перекрывая патрубок коллектора. Завел машину, заслонка поднялась, открывая патрубок от коллектора. Так вроде и должно быть. Но когда машина прогрелась до включения вентилятора, заслонка так и осталась в положении: открытый патрубок от коллектора. Вот так вроде не должно быть. Должно быть наоборот. Заслонка двигается легко, когда через шланг всасываешь и держишь языком, заслонка не падает Подскажите где смотреть, буду благодарен..
Эдуард, в кастрюле есть терморегулятор через который и подводится вакуум к заслонке, вот он похоже у тебя и не функционирует (если вообще он есть). Возможно подключили вакуум к заслонке мимо этого терморегулятора. Об этом терморегуляторе, и принципе его работы на форуме писалось много, поработай поиском
Возможно подключили вакуум к заслонке мимо этого терморегулятора.
В том то и дело, что один шланчик подключен к терморегулятору , а второй от него уже идет к заслонке. Через него сосет и заслонку подымает, но при этом он не работает, получается? Получается что терморегулятор работает. Снимаю шланчик от заслонки, она падает, подключаю она поднимается.
Получается что терморегулятор работает. Снимаю шланчик от заслонки, она падает, подключаю она поднимается.
Да нет как раз и не работает. Сколько у Вас там сейчас на улице? Если температура на улице больше 28-30 градусов то терморегулятор должен перекрыть вакуум к приводу заслонки и кроме того, разгерметизировать вакуум в самом приводе заслонки, т.е. тем самым переключить заслонку на забор холодного воздуха. Если этого нет, значит не работает!!! Температура переключения терморегулятора по разным данным, как раз и находится в диапазоне 25-30 градусов. Есть разница температуры перключения для карбовых и не карбовых машин, но уже не помню какие тамотличия. Давай работай поиском, не ленись. Описание самого терморегулятора, принципа его работы, способы его регулировки и т.д. подробно обсуждались, для этого и сохраняются все темы на форуме, что бы можно было не повторять обсуждение того, что уже разобрали можно сказать по косточкам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения