Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребята подскажите. Никогда не было такой проблемы и вот на тебе... Двигатель АВК 2 литра, инжектор стал плохо заводиться по утрам. С третьего-четвертого, а то и пятого подхода секунд по 20! В эту зиму я в 25-30 градусов мороза не знал такой проблемы, заводился моментально!После завода, в течении дня заводится с пол пинка. Работает двигатель отлично, ровно, расход не изменился. Гонял на диагностику - все датчики исправны, новые свечи и трамблер. Что может быть? Спасибо!!!!!
А пусковая форсунка срабатывает?Та что на впускном коллекторе стоит,к ней трубка подходит. Проверь провода подходящие к ней,могут обломиться под уплотнительной резинкой.
Перенес в профильную тему и поправил заголовок чтобы быстрее найти ответы!!! Для АВК вобщем то ПФ менее важна чем для сехов, но сейчас она должна бы работать (еще довольно холодно)... поэтому первый кто напрашивается на проверку (кроме нее родимой) ДТОЖ (ведь зимой она работала предположительно)....
Так же стоит поглядеть на подсос воздуха на впуске - но это ООООчень наврядли т.к. двигатель работает ровно... хотя проверить шланг на усилитель тормозов (пошатать за трубку к усилителю), шланжок к адсорберу, регулятору давления топлива (не помню есть он на АВК)... и шланжок от клапана ХХ...
Диагностику с ВАГ-ком делал? Вообще похоже на ДТОЖ, еще все разъемы всех датчиков проверь,пошевели...у меня такой глюк был непонятный(не раз), крутил ни как не заводится, разъемы поправил и сразу завелась
А как БН работает? Может после простоя плохо качает, пока не разработается. Давление бензина бы проверить. Как вариант (с АБК знаком пока только по описаниям поэтому не пинайте).
дело в том что аккум заряжен буквально с зарядки....
вот смотрите, поездил я например, поидее он подзаряжается (даже если разряжен) машина остывает и опять такая же фигня.... я вот думаю может ему ампераж больше нада? 600а стоит.... у кого как? подсказывайте плиз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения