Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хотя параметры были вроде бы в норме, но все равно мучило сомне
Да, лямбда интересная штука. Как описывают в теории, очень важно не просто изменения напряжения с ЛЗ но и его скорость изменения, или как в электронике говорят важна длительность фронтов нарастания и спада. При таком варианте если смотреть осциллографом получается очень похоже на синусоиду, а должны быть почти прямоугольные импульсы. Я до конца не понимаю как такая подуставшая лямбда может повлиять на расход, но судя по твоей ситуации влияет и сильно.В любом случае с успехом тебя! PS Вот так по крупицам и собираем информацию
у меня ЭБУ выставило среднее положение л.з.,так как он не работает,при любых оборотах 0,45,а расход по городу 10-10,5,по трассе 8-8,5,так что на лямбду я пока забил,лишние деньги будут куплю новую,посмотрю какие изменения будут,а пока и так устраивает
Доброго дня. Подскажите ради Бога. Тоже огромный расход 20-22 литра, свечи и труба черные, на холостых подтрухивает мотор, небольшой провал когда нажимаю газ. На компе показало ошибку 537 - лямбда регулирование. с чего начинать? Заранее спасибо за ответы.
Первое в твоей ситуации необходимо проверить проводку от Лямбды, что бы нигде не было подпорчена изоляция. Далее надо бы проверить а поступает ли на Лямбду питание 12 В для ее подогрева (там в Лямбде есть спираль для ее нагрева). Если все Ок, то далее замена Лямбды! Ну а если что накопаешь, устраняй. Разьем сигнальный и штекер питания Лямбды ищи где то в районе масляного фильтра. Это просто как кабель висячий, его куда только не привязывают!?
Добрый день. Расход 18-20 на 100км. Ваг ошибок не выдает. Группа 002 время вкл.инж 4,5сек, группа 006 расход литров в час 0,8, коэффициент лямбду не меняется. Обороты чуть-чуть плавают и воняет. Свечи черные. Поменял форсы на волговские, ДТОЖ, ДПДЗ (2010г.), реле 30 (2011г.) бензонасос и фильтр(2012г.) ДМРВ с разборки(со своим такой же результат). Захожу в базовые двигатель трясет, потом выравнивается. Группа 002 время вкл.инж 2,0сек, группа 006 расход литров в час 0,2, обороты в норме и не воняет. Выхожу и через 15-20 сек опять все плохо. Расход проверяю так. Заправляю на 500р.(примерно 18л) и проезжаю всего 100-110 км. Прошлой зимой расход был литров 15, но с автозапуском и прогревом. Летом расход был по городу литров 11-12, а по трассе 10. Авто у меня с 2010г.
Но при установке другого(родного) расходомера такая же картина. Подскажите пожалуйста что бы проверить лямбду мне нужно подключить тестер к минусу на двигателе, а второй к одиночному сигнальному проводу? Я сейчас пробовал и у меня получается что показания меняются от 0,24 до 0,28 на ХХ при температуре двигателя 70 градусов. И почему-то нет напряжения на подогреве зонда. Как найти причину отсутствия напряжения на подогрев лямбды. Как прозвонить? До этого напряжение было и показание было 0,45 и не менялось. (лямбду поставил месяц назад).
Посмотрел и почитал там. Но как же проверить почему нет подогрева на лямбду. Я так понял что показания в 0,18-0,2 дают ЭБУ команду что смесь не обогащенная и ЭБУ увеличивает подачу топлива? Как прозвонить подогрев? Попробовал поменять реле 208 которое на 10 релейной площадке на такое же, не помогло. Я вытащил его на работающем двигателе и авто заглохло. Может оно на что другое еще идет.
Попробовал поменять реле 208 которое на 10 релейной площадке на такое же, не помогло. Я вытащил его на работающем двигателе и авто заглохло. Может оно на что другое еще идет.
Конечно заглохнет, потому что через 10 реле питается и бензонасос! Давай ка сведения что у тебя написано на 10 реле, его паспортные данные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения