Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
К сожалению там не все так просто. датчик приклепан. Надо сначала клепки как-то срезать, а потом НАДЕЖНО закрепить новый. При эом еще и ничего не повредить и потом собрать обратно.
А почему грешишь на датчик Холла?В момент когда не заводится нет искры? А вообще больше похоже на ТГМ.В следующий раз когда заглохнешь - сними крышку воздушного фильтра и смотри не покрылась ли льдом дроссельная заслонка.
Вся электрика на машине работет нормально... еслиб не было контакта - еще что нибудь бы не работало. Запуска двигателя нет ни на газе, ни на бензине!
Ты же не все проверяешь, может что то в этот момент и еще не работает! Ну а если искры нет, так ему все равно, что газ, что бензин!
Роман Копосов писал(а) :
Где-то на форуме читал что так мозги человеку пудрил датчик Холла в трамблере....
karp07 писал(а) :
так поменяй датчик ,купил же, и нам расскажешь,
Вот поэтому и говорю, проверь что исчезает в эти моменты - или гадать будем??? Если искры нет, то датчик Холла можно простой отверткой заменить - снимаешь фишку и кратковременно замыкаешь-размыкаешь контакты (долго не держать!!!, только касание и все!), при включенном зажигании...если искра в таком варианте появляется, тогда меняешь датчик Холла! А так же там дальше в цепи - коммутатор , катушка, бегунок, крышка трамблера,провода, наконечники, свечи!!! Так и будете все подряд менять? Накладно ремонты обойтутся!!!
Если искры нет, то датчик Холла можно простой отверткой заменить
Что-то сильно я сомневаюсь....и что замыкать на сигнальный провод? + или-? Но мысль в общем хорошая. Надо сделать внешний датчик импульсов и проверить. Какой-нибудь компактый - пусть в машине лежит! Валера,спасибо за идею.
Надо сделать внешний датчик импульсов и проверить. Какой-нибудь компактый - пусть в машине лежит!
Нужен простой кусок провода,который нужно воткнуть в центральный вывод разъема датчика Холла.Проводом нужно будет прикоснуться к массе,а при размыканнии будет возникать искра на катушке,а также при этом будет слышно как щелкает РХХ и срабатывает бензонасос.
Роман Копосов писал(а) :
Что это такое? и причем тут дроссельная заслока, если мотор уже прегрет?
Температурный Глюк Моновпрыска,вбей в поиск,не один раз обсуждали.
Рома, чтобы не задавать таких вопросов надо бы поинтересоваться простейшим устройством системы зажигания, пока все равно болеешь!!! Вот я когда то уже объяснял... У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Катушка зажигания имеет три клеммы: - на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки. - на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1 В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече. Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании!
Вложения: система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 4672 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения