Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     моно впрыск     >>


Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#121     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 08:10

К сожалению там не все так просто. датчик приклепан. Надо сначала клепки как-то срезать, а потом НАДЕЖНО закрепить новый. При эом еще и ничего не повредить и потом собрать обратно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#122     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 08:23

А почему грешишь на датчик Холла?В момент когда не заводится нет искры?
А вообще больше похоже на ТГМ.В следующий раз когда заглохнешь - сними крышку воздушного фильтра и смотри не покрылась ли льдом дроссельная заслонка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#123     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 08:31

dost писал(а) :
А вообще больше похоже на ТГМ
Что это такое? и причем тут дроссельная заслока, если мотор уже прегрет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#124     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 15:13

Роман Копосов писал(а) :
Вся электрика на машине работет нормально... еслиб не было контакта - еще что нибудь бы не работало. Запуска двигателя нет ни на газе, ни на бензине!

Ты же не все проверяешь, может что то в этот момент и еще не работает! Ну а если искры нет, так ему все равно, что газ, что бензин!
Роман Копосов писал(а) :
Где-то на форуме читал что так мозги человеку пудрил датчик Холла в трамблере....
karp07 писал(а) :
так поменяй датчик ,купил же, и нам расскажешь,

Вот поэтому и говорю, проверь что исчезает в эти моменты - или гадать будем???
Если искры нет, то датчик Холла можно простой отверткой заменить - снимаешь фишку и кратковременно замыкаешь-размыкаешь контакты (долго не держать!!!, только касание и все!), при включенном зажигании...если искра в таком варианте появляется, тогда меняешь датчик Холла! А так же там дальше в цепи - коммутатор , катушка, бегунок, крышка трамблера,провода, наконечники, свечи!!! Так и будете все подряд менять? Накладно ремонты обойтутся!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#125     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 17:16

valerun писал(а) :
Если искры нет, то датчик Холла можно простой отверткой заменить

Что-то сильно я сомневаюсь....и что замыкать на сигнальный провод? + или-?
Но мысль в общем хорошая. Надо сделать внешний датчик импульсов и проверить. Какой-нибудь компактый - пусть в машине лежит!
Валера,спасибо за идею.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#126     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 19:27

Роман Копосов писал(а) :
Надо сделать внешний датчик импульсов и проверить. Какой-нибудь компактый - пусть в машине лежит!

Нужен простой кусок провода,который нужно воткнуть в центральный вывод разъема датчика Холла.Проводом нужно будет прикоснуться к массе,а при размыканнии будет возникать искра на катушке,а также при этом будет слышно как щелкает РХХ и срабатывает бензонасос.
Роман Копосов писал(а) :
Что это такое? и причем тут дроссельная заслока, если мотор уже прегрет?

Температурный Глюк Моновпрыска,вбей в поиск,не один раз обсуждали.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#127     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:02

dost писал(а) :
Температурный Глюк Моновпрыска,вбей в поиск,не один раз обсуждали

Все уже сегодня прочитано. Сижу с гриппом :( температура 4 день - нашел себе занятие :D
Почему именно на массу а не на +????
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#128     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:16

Роман Копосов писал(а) :
Почему именно на массу а не на +????

Потому что датчик Холла видимо делает тоже самое :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#129     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:22

Да :) Спасибо. Я уже тоже это выяснил на ТАЗовском форуме прочитал что и как :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#130     Re: моно впрыск 22 мар 2012, 20:56

Роман Копосов писал(а) :
Почему именно на массу а не на +????

Рома, чтобы не задавать таких вопросов надо бы поинтересоваться простейшим устройством системы зажигания, пока все равно болеешь!!!
Вот я когда то уже объяснял...
У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи.
Катушка зажигания имеет три клеммы:
- на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания – это как раз тот контакт 15. Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки.
- на вторую коммутируется масса автомобиля, а это как раз контакт 1
В простейшей системе зажигания на Жигулях например, эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный +Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече.
Вот поэтому, измеряя напряжение между клеммами 1 и 15, надо понимать в каком положении находится «прерыватель» (в нашем случае шторка) и все это конечно при включенном зажигании!



 Вложения:
система зажигания.jpg
система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 4672 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB