Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Audi80 1989г. 1.8 PM     >>


karp07:
alex

Воронеж
Сообщений: 246
Зарегистрирован:
30 окт 2009, 14:50
#11     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 18 янв 2011, 10:47

клапан (у меня он с виду квадратный такой стоит слева от моновпрыска если смотреть спереди)к к нему трубка от трамблера подходит, а вот выход из этого клапана посередине сосок должен быть заглушен герметично или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VenoM:
Виктор Шкредов

Псков
Аватара пользователя
Сообщений: 265
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:15
#12     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 23 янв 2011, 11:59

судя по схеме в экзисте от трамблера идет шланг на этот магнитный клапан и подключается снизу. с заднего штуцера идет шланг к самому монику а вот передний заглушен колпачком. колпачек не герметичен так как по бокам его проточены 4 канавки и через них думаю будет воздух сосать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#13     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 11:18

У меня проблема. Когда с утра завожу при прогреве падают обороты, в плоть до того что глохнет.Когда машина прогревается всё в норме.Подскажите куда лезть.У меня моник
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#14     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 12:06

в рхх лезь чистка и смазка его
[ наверх ]  [ ссылка ]
CHIP:
Алексей Иванов

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 103
Зарегистрирован:
12 июл 2010, 19:55
#15     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 12:12

ну для начала я посоветовал бы стартовую инициализацию сделать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#16     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:01

Расшифруй pxx. Я пока чайник
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#17     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:05

Что за умные слова инициализация, пишу новичок хорош умнячеть к тому же я из Тулы по проще плз.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#18     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:31

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Пётр:
Пётр

Тула
Сообщений: 25
Зарегистрирован:
07 фев 2011, 11:07
#19     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 21:32

где найдти такие бампера или накладки на бампер?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#20     Re: Audi80 1989г. 1.8 PM 07 фев 2011, 23:51

Gammi писал(а) :
Ежа проверил просто, сначала тестером в разрыв точину (предела в 10 ампер хватило, получилось где то 8А) потом просто рукой при 0 градусов на улице за несколько секунд после включения зажигания на холодном двигателе еж стал горяченным..
Ток ежа должен быть побольше раза в два. Похоже что здесь у тебя методическая ошибка измерения. Ты включил последовательно с ежом, сопротивление которого по мануалу 0,25-0,5 Ом, свой тестер, который тоже имеет свое внутреннее сопротивление может быть такое значение (скажем 0,2 Ом) как и сам еж. Следовательно общее сопротивление цепи вырастет в 2 раза и следовательно ток в цепи (т.е показания твоего тестера) при таком измерении и будет в 2 раза меньше, того значения тока, который протекает через еж без тестера!!!
Я знаю что это не совсем относится к сути темы, это просто так, техническое уточнение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB