Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Датчик белый 2х контактный как я понял идет на прибор, а помимо этого он с мозгами связан или нет? От него может зависить работа двигателя или только контроль на прибор. Темература резко заходит за 90, потом опускается до 60-70. И это при нормальной температуре двигателя.
Темература резко заходит за 90, потом опускается до 60-70. И это при нормальной температуре двигателя.
А уровень топлива в эти моменты так-же? Если да , то виновник стабилизатор в приборке ,его неконтакты ! Может конечно и датчик помирает но похоже на плохой контакт ,может проводка у датчика .
Нет, топливо номально. Извиняюсь, написал 2х, он 3х контактный. Меня интерисует вопрос о том он на работу двигателя, на мозги влияет или нет? И если можно то какая фирма предпочтительная, а какие брать нельзя.
Валера, результат скажу после замены, я все бьюсь с троением-дерганьем. Грешу теперь на датчик, потому как температура заплясала, чаще стало проявляться дерганье. Заменю все два, терять деньги н епривыкать .Ну не могу найти причину хоть убей и никто к кому не обращусь не знает почему такое. Как не ко двору что та была дергалась, что эта. Ну на той Б3 разобрались, проводка не контачила. Кстати на прежней заходрил моник, с разбора взяли другой и машину не узнали, в легкую 200 набирала, но недавно ей весь зад разбили что даже запаска вылетела. Но ребята не горюют, будут ее восстанавливать.
Меня интерисует вопрос о том он на работу двигателя, на мозги влияет или нет?
Не Владимир никак не влияет. Датчик у нас, внутри по сути такой же как и на В3, т.е. термосопротивление работает на показометр температуры, и термовключатель, включается при 120 град., работет на лампочку перегрев, просто он конструктивно оформлен по другому не так как на В3, и все!!! С мозгами он никак не связан, так что его замена на работу двигателя никак не повлияет.
Владимир реле №30, как раз через него заведено питание на ЭБУ, плюс оно выполняет роль предохранителя для ЭБУ. Внутри там электронная схема. С ним бывают всякие приколы, почитай на АК об этом. В твоей ситуации не мешало бы его проревизировать и пропаять. А найти его легко, оно подрулевой полкой установлено на панели допреле. См. фото
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения