Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день! Вопрос о пластиковом болтике на патрубке, идущий к печке. Знал, что тянуть не надо, но в итоге сорвал. Теперь сочится оттуда при нагреве и воздух всасывает, когда остывает. Менять нет желания. Вчера только тройник заменил, ОЖ сливать итд заново не хочется. Есть ли способ как-то более плотно его туда посадить? Может нитками вокруг резьбы обмотать, но боюсь нитки разъест и во внутрь попадет. Вобщем посоветуйте, что можно сделать? Заранее спасибо!
Есть ли способ как-то более плотно его туда посадить? Может нитками вокруг резьбы обмотать, но боюсь нитки разъест и во внутрь попадет. Вобщем посоветуйте, что можно сделать?
Стас , ну способы известны - лента ФУМ, пакля с краской... весь вопрос в том насколько резьба еще цела? У меня такого болтика нет, поэтому не вижу, какие там размеры, а так можно перерезать на следующую резьбу (если тело позволяет) и поставить новый болтик с прокладкой!
Я тоже склоняюсь к такому методу, но меня терзают смутные сомнения на счет температуры. Там же 90-100 градусов. Пока думаю короткий саморез, шайбу и колечко из зажигалки. Фишка еще в том, что там болтик пластиковый и патрубок пластиковый. Резьбу толком не нарежешь. Полностью заделать ее труда не составит, но хотелось бы его оставить для стравления воздуха. Все же не просто так он там
но меня терзают смутные сомнения на счет температуры. Там же 90-100 градусов.
Там не 100 градусов а и почти 130 может быть - ну и что??? Пластик держит, значит проблем нет - можно на новую резьбу и металлический болт поставить. Там пластиковый, чтобы руки не обжигать!
staskenig писал(а) :
патрубок пластиковый. Резьбу толком не нарежешь.
Это еще почему? Спокойно нарежешь. А вот саморезом можешь все испортить для восстановления!!! Я бы вообще рекомендовал тебе вот такой ремонт: 1. покупаешь вкладыш для ремонта резьбы и метчик для него (или находишь СТО, где эти наборы есть.) 2. проходишь метчиком и вворачиваешь вставку в пластик и получаешь нормальную резьбу. Мы так сейчас на рработе с полтэтиленами и т.п. стали делать, а то тоже часто резьбы срывали! Вот почитай http://www2.boellhoff.com/web/centres.nsf/Files/HELICOIL-plus-RU/$FILE/HELICOIL-plus-RU.pdf
Тоже столкнулся в своё время с проблемой сломанного винта. Если за два года производства не меняли технологию изготовления этих патрубков, то там засада гораздо серьезнее. В патрубок вварена гайка(по-моему м8). Я когда обломил винт, плюнул и не стал заморачиваться с ремонтом, но потом заметил, что из под огрызка винта стала сочиться жидкость. Я аккуратно высверлил остатки винта и при попытке прогнать резбу метчиком, провернул эту гайку. После этого я пожалел что вообще затеял это мероприятие. В общем с горем пополам и в несколько заходов с применением герметика я таки смог остановить эту течь. Причем резьбовое соединение можно заткнуть наглухо, но течь идет между шлангом и наружной поверхностью гайки. З.Ы. Сломал при откручивании
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения